админу: Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) а можно сделать опрос без возможности оставить сообщение? кроме автора... а то щас начнётся... (Добавление) lospoint, тут подобных тем куча...
А почему нельзя высказываться!!! это же форум или нет, просто читать люблю ваш форум, я новичек так что ждите кучу вопросов , вот и Я решил зарегится сказать свое слово про R3 и ProMark3, скажу сразу я за ProMark3, почему так говорю просто имел возможность пользоваться обоими приемниками. Не буду тут вникать в точность, время инициализации , дальность базовой линии вы и так всё прочитаете в технических характеристиках. Просто напишу с чем столкнулся в реальности, так что это моё сугубо личное мнение. R3 так то не плохой может мне просто такой попался комплект, будь он неладен. Был R3 у меня, так то я бы сказал неплохой такой приемник и имя громкое от компании Trimble, ну думаю повезло мне :) да нет, проблемы начались почти сразу, начну пожалуй "огласите весь список пожалуйста" Первый косяк - это софт который меня научили перезагружать, если R3 случайно завис в поле (прикол я там славил капец)счет за телефонный разговор я вам скажу не хилый вышел, меня чуть шеф потом не задушил хе!! 2. беда с этими аккумуляторами мама не горюй, меня утешили продавцы купил у них 4 комплекта типа впрозопас :) 3. кабель соединения приемника с антенной, лечится изолентой :) 4. крепление контролера к вехе я сам переточил, так как новый не стоит таких денег. 5. В конце концов контролер перестал видить GPS антенну, там просто сказали надо плату поменять и всё будет ок после этого я сказал хватит с меня. Эти же ребята мне продали ProMark3 а старый забрали, сказали на запчасти пойдет. Вот тут то я уже подготовленный, перемотал на всякий случай кабель изолентой(пока все рОвно), крепление очень простое пока не проворачивается, софт пока тьфу тьфу не глючит. Ну и 2 аккумулятора купил- всякое может быть.