Trimble R3 или ProMark3

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем lospoint, 24 мар 2011.

?

Trimle R3 или ProMark3

1. Trimle R3

3 голосов
    50,0%
  2. ProMark3

3 голосов
    50,0%
  1. Ребята, посоветуйте что лучше взять, Trimble R3 или всё-таки ProMark3?

2. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин

Строго IMHO: Trimble R3

3. SergKo

SergKo Форумчанин

админу:
    Оффтоп
    а можно сделать опрос без возможности оставить сообщение? кроме автора... а то щас начнётся... ::rolleyes24.gif::

(Добавление)
    lospoint, тут подобных тем куча...

4. Как сказано, так сделано.

5. landsurveyor

landsurveyor Администратор. Команда форума

Оффтоп
    Честно говоря нельзя.

6. X-Y-H

X-Y-H Администратор Команда форума

Оффтоп
    landsurveyor -есть вроде варианты

7. А почему
    нельзя высказываться!!! это же форум или нет, просто читать люблю ваш форум, я новичек так что ждите кучу вопросов ::smile24.gif::, вот и Я решил зарегится сказать свое слово про R3 и ProMark3, скажу сразу я за ProMark3, почему так говорю просто имел возможность пользоваться обоими приемниками. Не буду тут вникать в точность, время инициализации , дальность базовой линии вы и так всё прочитаете в технических характеристиках. Просто напишу с чем столкнулся в реальности, так что это моё сугубо личное мнение. R3 так то не плохой может мне просто такой попался комплект, будь он неладен.
    Был R3 у меня, так то я бы сказал неплохой такой приемник и имя громкое от компании Trimble, ну думаю повезло мне :) да нет, проблемы начались почти сразу,
    начну пожалуй "огласите весь список пожалуйста" ::biggrin24.gif::
    Первый косяк - это софт который меня научили перезагружать, если R3 случайно завис в поле (прикол я там славил капец)счет за телефонный разговор я вам скажу не хилый вышел, меня чуть шеф потом не задушил хе!!
    2. беда с этими аккумуляторами мама не горюй, меня утешили продавцы купил у них 4 комплекта типа впрозопас :)