Добрый день! Я новичок в этом деле, хотел узнать может есть у кого какие-то обучающие материалы для данного прибора, может видео уроки, есть только инструкция в которой описывается основные действия работы с электроникой и прочее, хотелось бы посмотреть как это происходит всё в действии на конктретных примерах, буду очень рад вашей помощи!
Тогда зачем видеоуроки? Из них ведь видно, что делать, но непонятно зачем и почему. Из мануала можно извлечь куда больше информации, тем более, что там все с картинками, пошагово. Сначала правда, непонятно, с чего начать. Но тут, полагаю, стоит прочитать книжку три раза. Сначала лежа на диване, просто подряд, не стараясь все запомнить и уяснить, лишь бы было понятно, про что в данный момент речь идет. Назавтра снова начнете читать, и в голове все станет на место укладываться. А потом можно тахеометр поставить (впрочем, это можно и во второй раз), и делать, глядя в книжку те операции, которые Вас заинтересовали. А в общем, порядок действий такой. 1. Дома (в офисе) проверяете настройки, общие и режима измерений, чтобы все было так, как Вы думаете, а не так, как кто-то установил. Это вообще, один раз. 2. Создаете рабочий проект (это полевой журнал в памяти инструмента, в который будут писаться Ваши измерения). 2а. При необходимости загружаете в этот проект с компа или вводите вручную данные по исходным пунктам. 3. На месте, установив инструмент, создаете станцию, то есть, вводите имя точки стояния, точки ориентирования, высоту инструмента и т.д. 4. Из основного экрана измеряете все, что нужно. На следующей точке операции 3-4 повторяются. 5. Дома разгружаете съемку в компьютер, и работаете. Вообще, "Никон" без сомнения, тахеометр с самым простым и понятным интерфейсом из всех прочих.
shyrik2014, упомянутый выше Верещагиным трех- (семи-, вообще-то) -страничный мануальчик имеет место быть тут. Или сразу читайте, сохраняйте... НО ОН НЕ ОТМЕНЯЕТ ЧТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛНОЙ ДОКИ !!!!!!!