Доброго времени суток,коллеги! Столкнулся тут с таким вопросом...При трансформации в LGO по методу "в Один шаг" в настройках трансформирования можно выбрать 2 типа трансформации высоты:средняя плоскость или средний сдвиг по высоте. Естественно получаются разные результаты.Я интуитивно понимаю разницу между ними,но всё же хотелось бы уточнить по каким алгоритмам действует программа в том и другом случаях и какой метод используете Вы. На сколько я понимаю-если использовать средний сдвиг по высоте - то ПРЕВЫШЕНИЯ между определяемыми пунктами,находящимися например на разных краях района, на который выполняется трансформация, будут более точными, так как на них не будут влиять конкретные близлежащие к ним исходные пункты-а будет учитываться влияние всех исходных пунктов сразу. Но при этом волна квазигеоида везде будет одна-а это тоже не совсем правильно...Отсюда и вопрос....