Добрый день. Столкнулся вот с такой ситуацией. Я самоучка. Попросили склеить планшет 1:500 из 4 кусков, у меня вроде как получилось, по шагам сетки в программе совпадают кресты, но почему когда я экспортирую проект в формате .bmp, потом хочу загрузить в автокад как растровое изображение, у меня примерно на 8 см не совпадает размер? Расстояние нужно 50, получается 58, почему так происходит? Мне приходится тогда создавать линию, и потом командой ВЫРОВНЯТЬ, засекаю пересечение сетки нитей и на эту линию, погрешность есть естественно, но минимальная, но мне не хочется так морочиться, почему не получается между крестами нужно расстояние после экспорта? Извиняюсь заранее, может слишком просто. И в фотошопе проверял расстояние линейкой, также 8 см погрешность. Всем спасибо за ответы.
Естественно), вот сам планшет сшитый в формате JPG, да даже просто целое число не стреляет, вот я ставлю в настройках проекта масштаб съемки 1:500, ставлю абсолютные точки на листах и смежных листах, вводя координаты, потом нажимаю трансформировать, пишет еще раз масштаб какой, ставлю 1:500, потом мне все то склеивается. Экспортирую в формате bmp, т.к в 2.0 нету других, потом конвентирую в JPG, чтобы размер был меньше и цветовой тон был а не ч/б фото, загружаю как растровое изображение в автокад, там снимаю галку с масштаба, он мне вставляет с масштабом 1 (единица), вот потом так беру линейный размер и навожу между сетками координатными, то не бьет, ровное число или приближенное к нему
И вообще могу я трансформировть планшет из масштаба 1:500 до 1:100, как это правильно сделать? --- Сообщения объединены, 19 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 19 сен 2018 --- И вообще могу я трансформировть планшет из масштаба 1:500 до 1:100, как это правильно сделать?
Можете трансформировать в любой масштаб, но зачем? Исходный материал в 1:500, поэтому ничего хорошего из этого не выйдет.