TRACY

Тема в разделе "Javad", создана пользователем KOSTYAN29, 19 июл 2012.

1. Добрый день, подскажите пожалуйста, при работе в ртк с приемником тирумф-1,( контроллер VIKTOR, программа tracy), при внесении координат базовой станции, появляется сообщение, что нет трансформации из WGS 84 в местную систему, параметры перехода в контроллере забиты,сначала все работало.

2. surveyor

surveyor Модератор Форумчанин

Если используете ортометрические высоты, проверьте, чтобы базовая станция была в пределах выбранной модели геоида.

3. да используем ортометрические высоты, попробовал элипсоидальные все работает, я новичок в работе с ртк настройки мне поставили все работало,я так понимаю мне же нужны все равно ортометричекие высоты геоид выбран EGM 2008

4. surveyor

Установите на контроллер модель геоида для Вашего региона. Ссылка.

5. Дмитрий Муравьёв

Дмитрий Муравьёв Форумчанин

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я вернул исходные настройки на контроллере javad victor, поставил на него tracy. а она теперь требует регистрационный код, что делать? Старый специалист не оставил никаких дисков и не бумажек по прибору, что делать в это случае? Заранее благодарен!

6. surveyor

Обратитесь в службу поддержки Javad GNSS.

7. Trade_geo

Trade_geo Форумчанин

Или тому, у кого покупали.

8. kircozz

kircozz Форумчанин

с ними только можно вести переписку, тк их мало, а нас пользователей много. так что заходите на их сайт и пишите им письма. есть шанс обратится к продавцу, но как правило ими торгует все кто не подряд и концов не найти

9. Legion15

Legion15 Форумчанин

жесть...сейчас тоже этим согрешил...обновился мля на ночь +))))

10. wolodya

wolodya Форумчанин

Что то сказали мне недавно что в Tracy уже можно делать постобработку статики.
    Неужели правда?

11. АЮП

АЮП Форумчанин

Доброго времени суток.
    Такой вопрос:
    Возможно ли файл модели геоида в формате *.jff сконвертировать для Tracy в формат *.bin и как это осуществить?