Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Topcon HIPER V +FC500. настройка работы. Высотные отметки не соответствуют

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем ККВ_Ксю, 26 сен 2018.

  1. ККВ_Ксю

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема или как можно ее разрешить.
    Ситуация такая, есть комплект Topcon HIPER V +FC500, также от Topcon HIPER V работает горная техника по заданным параметрам в плане. До перегона на новый полигон, все работало прекрасно. И сама техника, и марк.обслуживание. Съемки садились и в плане и по высоте. После того, как перегнали технику на новый участок, и создании новой точки для установки базы (установку и настройку делали без моего присутствия, но по словам, делали все так же ,как и ранее), получилось так, что в плане съемка садится, а по высоте гуляет. Причем гуляет не на одинаковый параметр, а разнится от истинных, где-то на 6 метров, где-то на 25 метров.
    1. Перепроверили новую точку другим прибором, координаты в принципе соответствуют, тем что указаны в контролере. Снимаешь около базы точку, высота тоже соответствует, но как уходишь параллельно в сторону на 300-500 метров, показывает странные высоты, но в плане точки садятся на свои места. Пусть эта точка будет номер ТК11. Также еще задействованы в треугольнике точки ТК8, ТК10 (эти точки ранее участвовали на другом участке, где проблем не возникало).
    2. Добавляю к этим точкам доп. еще две контрольные точки, снимаю своим ровером, беру прямоугольные координаты, сделанные другим прибором, ввожу их , и происходит странное дело, сразу вся сеть начинает кричать красным цветом, о превышении доп.погрешности всей сети. И бешеные отклонения дает, где-то на 20м, где-то на 300 даже в плане. Удаляю эти доп. две точки, и все нормально - треугольник ТК8, ТК10, ТК11 в допуске.