Технические планы и кадастровые паспорта

Тема в разделе "Кадастровый учет объектов кап. строительства (ОКС)", создана пользователем Low_geodezist_level, 11 янв 2016.

1. Low_geodezist_level

Low_geodezist_level Форумчанин

Добрый день. Просят изготовить технические планы и кадастровые паспорта на тепловые сети. Не подскажите ли какие допуски СРО или лицензии нужны организации для того чтобы их можно было сделать???? И вообще какое ценообразование в этой сфере...сколько будет примерно сделать техплан и кадастровый паспорт на тепловую сеть? Спасибо за ответы, если можно не ругайтесь что не разбираюсь в вашей сфере.

2. 12022012

12022012 Форумчанин

нужен кадастровый инженер.
    цены от курса. сами образуем цены. видеть объем надо.

геоволк нравится это.
  3. Low_geodezist_level

только кадастровый инженер?никаких сро и прочих сертификатов, допусков? ну допустим 100метров трубы 200 диаметра сколько будет стоить?

4. 12022012

12022012 Форумчанин

да.
    не надо.
    9000 допустим

5. геоволк

геоволк Форумчанин

Оффтоп
    ::rofl::

так уровень и не повысил

GreatRus нравится это.
  6. Low_geodezist_level

оч смешно

7. геоволк

геоволк Форумчанин

так я не смеюсь, а плАчу. У вас много постов по разным темам с low level вопросами. Отсюда могу сделать вывод , что вы беретесь за любую работу, наверняка давя стоимостью работ, а потом на форуме ищете ответы, при этом срывая сроки и качество. Дай бог , чтобы я ошибался...

8. Low_geodezist_level

все остальные задают hard level вопросы? вам какая разница вообще? не хотите не помогайте...какую работу надо, ту и берем)))

9. геоволк

геоволк Форумчанин

а задолбался переделывать за такими , вот и всё

10. Low_geodezist_level

ну не переделывайте за такими....

1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление