Всем доброго времени суток! Друзья,нужно Ваше экспертное мнение с аргументами (подкрепленное какими-то документами, если Вы о таких знаете) Суть такая: на автомобильные дороги же есть Технические паспорта, а есть ,разумеется, Выписка из ЕГРН та квот суть в том,что - протяженность автомобильной дороги в ЕГРН и в Техническом паспорте может отличаться,так как когда проводятся кадастровые работы и уточняется протяженность дороги, то всякие там уклоны и прочие неровности дороги не учитываются, а в Техническом паспорте как раз-таки все это учитывается соответственно протяженность отличается так вот три вопроса: 1.Есть ли какой-то допустимый диапазон, на который может отличаться протяженность по ЕГРН и по Тех паспорту? 2.Какой документ является наиболее главным- ЕГРН или Тех паспорт? в теории это ЕГРН, но ведь все технические характеристики о сооружении внесены в Технический паспорт 3.Каким документом-Выпиской из ЕГРН или Тех паспортом руководствоваться,к примеру, в случае содержания дороги на балансе у субъекта РФ, то есть сколько у нас протяженности указано, то столько же на нее и выделяется бюджетом средств для обслуживания,ремонта и прочих работ, то есть если в ЕГРН 1 км,то и денег на него выделяется одна сумма, а если по паспорту на 50-100 м (условно) больше,то и денег надо больше
При проведении кадастровых работ-подготовке технического плана кадастровый инженер не правомочен определять протяженность сооружения, он определяет только его местоположение(координаты). Задайте инженеру вопрос: по каким нормативами определена протяженность объекта и на основании какого норматива она указана в техническом плане? А по-уму, мне кажется, в егрн должна быть внесена фактическая протяженность объекта, т.е. с учётом уклонов.
смотрите, геодезист едет к специалисту Технического надзора по району организации, которая ведает дорогами Лен области, специалист Тех надзора говорит вот дорога начинается условно здесь и условно заканчивается здесь и геодезист соответственно делает съемку, и дает ось ,но уклоны не учитываются при кадастровой съемке а есть тех паспорта, в которых учитываются все уклоны и прочие исходные данные дороги вот по идеи, по -хорошему, тех паспорт и ЕГРН должны совпадать. Дороги ставятся декларативно,потому что не на все дороги есть тех паспорта но в случае,если тех паспорт есть и он был раньше кадастровой съемки для внесения в сведения ЕГРН, то правильней говорить, что кто из них основа: тех паспорт или сведения ЕГРН?!
Этими действиями, как я понимаю, геодезист для кадастрового инженера определяет местоположение объекта Если в документе-основании для подготовки техплана недостаточно сведений, то как возможно выполнить кадастровые работы? Непонятен вопрос. Основа для чего? Поймите, егрн-это конечный этап оформления документов, а кадастровые работы-это процесс "сбора" сведений об объекте из документа-основания+определение местоположения. Соответственно протяженность сооружения определяется до кадастровых работ.
Если в документе-основании для подготовки техплана недостаточно сведений, то как возможно выполнить кадастровые работы?[/QUOTE] на основании декларации, подписанной собственником, ставится дорога, что не понятно?) Дороги построены в 70-х годах, вся документация на них отсутствует, что официально подтверждается письмами, проводится кадастровая съемка и подписывается Декларация Леноблкомимуществом (собственник )
Так если правообладатель сам указал такую протяженность, то пусть сам с ней и разбирается. А про какие разночтения Вы тогда пишете, если ничего нет и приходится заполнять декларацию?