Тест на знание AutoCAD (или "доигрался")

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Grolan, 13 май 2015.

  1. Grolan

    Grolan Форумчанин

    Коллеги, выручайте! 2 года воевал в компании с нежеланием коллег уметь работать в AutoCAD. Пару раз пытался организовать лекторий на эту тему, оба раза полный провал: сначала горящие глаза и наполеоновские планы - затем приходит понимание, что обучаться это нифига не просто - поэтому становится неинтересно - в итоге перестают ходить на занятия и группа разваливается. Начальство решило мне помочь... моими же руками. Идея в том, что на уровне компании 2 раза в год проходит аттестация сотрудников и в этот раз в аттестацию решено включить вопросы на знание AutoCAD. И естественно, что единственный человек в компании, который может подготовить эти вопросы - это Я. Все мои попытки перевести тестирование в практическое русло (практический тест набросать не проблема) потерпели полное фиаско. И теперь мне нужно придумать много вопросов на эту тему. При этом вопросы должны быть рассчитаны на оценку "дятел - не дятел". Поиск в интернете адекватных результатов не дал (там такие тесты, что оказывается я сам нихрена AutoCAD не знаю).

    ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Пожалуйста... ::unsure.gif::
     
    Андрей Р., Qvinto, ASP и 2 другим нравится это.
  2. Евгений_С

    Евгений_С Форумчанин

    Один из вариантов... Скачать простенькие видеоуроки по автокаду и уже по ним составить список вопросов.
    Посмотрел-ответил-молодец. Не ответил - "дятел".

    Я сам хоть и работаю с автокадом уже 10 лет. Недавно отсмотрел такие. А то мхом уже стал покрываться. Что знал забыл.
     
  3. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Grolan, обратись к @ASP у него в конторе есть человек с тестами.
     
  4. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    Я не знаю какой уровень должен быть у твоих сотрудников, с конкретными вопросами советовать затрудняюсь. При приёме тест придумывается на ходу по мере того как испытуемый раскрывается.

    Как минимум сделать 10-20 вопросов по панели "рисование" и "редактирование". Подробно, т.к. часто половиной не пользуются.
    Заострить внимание на "поворот" с базовой точкой, "масштабирование" - многие применяют неправильно.
    Вторым шагом скрытые команды, типа "разметить".
    Третьим нюансы настройки ПО, изменение переменных и т.п.
    Если тест долгий и подробный, то можно добавить задание на черчение сложной плоской фигуры с использованием разных привязок, параметризации и т.п., с созданием в финале блока.
     
    i77artur нравится это.
  5. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Давайте совместно придумывать.
    1. Целевая аудитория и то, что она должна знать. Я своим птошникам, к примеру, показываю оформление спдс, как считать объем и рисовать примитивами.
    Соответственно жду от них:
    - Умение создать документ, оформить его согласно спдс (хотяб штампик, масштабы и стили)
    - Умение начертить дом. Примитивами. Как и с помощью каких элементов.
    - Умение нарисовать стены на нужной отметке, выдавить их на нужную высоту и посмотреть объем.
    Под мои задачи вопросы составить легко тк охват небольшой. Да и вопросами мы же не учим, а проверяем.
    2. Уточню: тест для проверки или для образования?
    3. Зачем люди учат автокад? Мои - тк с его помощью можно считать быстрее объёмы, чертить схемы к актам. Больше им он и не нужен. А ваши коллеги?
    --- Сообщения объединены, 13 май 2015, Оригинальное время сообщения: 13 май 2015 ---
    Чтоб люди потянулись к знаниям нужно показать им что с помощью ПО они делают ту же работу но приятнее и быстрее. И научить на первом этапе именно этому (по конкретным нуждам). И в последствии люди сами потянутся к развитию еслт им захочется делать работу проще, легче и быстрее :)
     
    Романыч нравится это.
  6. i77artur

    i77artur Форумчанин

    Достали чертежи в мм. а еще лучше в дюймах. А вот один институт мне выдал, чего ваши планы в 1000 масштабе, нам надо в 500.
    Одно из руководств по работе и оформлению чертежей, требования к оформлению ОАО «ВНИПИгаздобыча». По ней и учился. С неё и вопросы можно надергать
     

    Вложения:

    maia, Корсан, Jemayt и ещё 1-му нравится это.
  7. manikala

    manikala Форумчанин

    В компании имеются задачи, которые выполняют сотрудники. Обычно разрабатываются общие требования для совместной работы. Придумывать нечто выходящее за эти рамки не совсем честно. Знать больше похвально, но никто за это не платит. Или будут платить?
    На мой взгляд, в коллективе, видно без тестов, кто на что способен.
    Или нужно баранам ярлыки прицепить, или зарплату понизить?
     
  8. i77artur

    i77artur Форумчанин

    Оффтоп
    Самое несчастное животное — это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе…
     
  9. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    Неплохой подход в плане создания топопланов.
    Но у Grolan сопровождение строительства, там своя специфика.
    --- Сообщения объединены, 13 май 2015, Оригинальное время сообщения: 13 май 2015 ---
    Оффтоп

    Знать больше - это работать быстрее и качественнее. В хорошей компании или у нормального руководителя это всегда поощряется.
     
  10. trir

    trir Форумчанин

    нужна дисциплина, что бы все работали одинаково

    мне платят - я САПР'овец, я объясняю людям как работать в Автокаде, решаю сложные проблемы и проверяю соблюдение стандартов предприятия
     
    ASP нравится это.
  11. ASP

    ASP Форумчанин

    И как, есть она эта дисциплина?
     
  12. trir

    trir Форумчанин

    Работаю над этим, нет пределов совершенству. А так это про стакан, который на половину полон. По сравнению с моей первой работой - есть!
     
  13. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    Оффтоп

    Вы случайно не "Kpblc" с форума dwg.ru?
     
  14. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    -=13=-, нет он же с Екб. А КрЫс он вроде с Питера
     
  15. Qvinto

    Qvinto Форумчанин

  16. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    Оффтоп
    А профиль деятельности похож. "Kpblc" от геодезии. ::smile24.gif::
     
  17. Grolan

    Grolan Форумчанин

    Если бы всё было так просто, то этой темы бы не существовало.

    1. Эффективные менеджеры хотят справедливо распределить премиальный бюджет (премии у нас достойные и я тоже хотел бы, чтобы распределялись они не поровну, а по заслугам).
    2. Руководство хочет повысить эффективность работы сотрудников.
    3. Мне с одной стороны иногда бывает скучно, а с другой стороны надоели вечные просьбы нарисовать 2 линии.

    Я тоже так когда-то думал. Но на практике получается, что показываешь людям, показываешь... А они занимают позицию: "Мне некогда учиться, а работу надо сделать быстро, а ты всё равно быстрее нарисуешь, чем я пойму как это делается".

    Хотя бы самый-самый базовый!!! Речь в основном идёт о прорабах инженерах и пр.

    При приёме использую графический тест (выложу позже - сей час провожу анализ эффективности и корректности оценок теста) на 5 заданий. Да и со своими геодезистами я уж как-нибудь сам разберусь - за них-то я спокоен.

    Вот тут-то я и понял, что всё не так просто как кажется на первый взгляд. Вспомнил вопрос из детства: "как какать?". Пока придумал 6 вопросов:

    1. Каким образом можно определить длину полилинии?
    2. Каким маркером выделяется привязка к центру отрезка?
    3. Перечислите способы вычерчивания окружности.
    4. Каким образом можно снять выделение с объекта из выделенной группы?
    5. Перечислите способы выделения объектов чертежа.
    6. Какие примитивы обладают свойством "площадь"?

    Я прекрасно понимаю всю абсурдность ситуации. Но я знаю (2 года наблюдений), что в компании большинство не ответит даже на такие вопросы. И вот тут-то есть шанс, что эффективные менеджеры начнут слушать меня как надо делать правильно...
     
    -=13=-, Geo_major, Андрей Р. и ещё 1-му нравится это.
  18. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Я бы еще по правилам приличного тона в чертежах автокад (был такой сайт) прошелся :) но это уже более продвинутый уровень.. Надо сразу прививать черчение полилиниями, а не отрезками.
    Добавлю вопросы:
    - Где сменить масштаб?
    - Что делает масштаб аннотаций?
    - Какие есть функции вставки из буфера?
     
  19. Ohr

    Ohr Форумчанин

    Че то подумалось:
    Для чего нужны блоки ?
    Самый простой способ сделать блок.
    Опишите различия полилинии, отрезка и 3Д полилинии.
    Опишите различия МТЕКСТ и ТЕКСТ.
     
  20. Grolan

    Grolan Форумчанин

    Геодезист ответит, негеодезист нет...

    ::blink.gif::

    Большое спасибо за отклики. Уже пол дня мозг себе ломаю и понимаю, что взвалил на себя очень трудную задачу. Нормальных вопросов давно бы уже накидал. А вот придумать вопрос "для тупых"... Там же планка очень низкая: любой вопрос про командную сроку будет относится к высшему пилотажу. Уже десятка 3-4 вопросов отмёл по этому принципу. Сижу как дебил, рисую треугольнички и квадратики и наблюдаю за своими рефлексами - именно в них и кроются вопросы простейшего уровня ::smile24.gif::
     
    X-Y-H нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление