Тахеометрическая съёмка

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Guest, 3 дек 2011.

1. Guest

Guest Только чтение

помогите заполнить журнал Тахеометрическая съмка

Вложения:

2. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

В чём, собственно говоря, затруднения? В геодезии или в математике?

3. Guest

Guest Только чтение

[в геодезиии ... я студент заочник поэтому вообще в ней дуб дубом

4. В.Шуфотинский

На всякий случай замечу, что этот раздел создан для помощи студентам в освоении геодезии, т.е. пояснять дальнейшие шаги в работах и ПОМОГАТЬ находить ошибки в их действиях и заданиях, причём в заданиях ошибки бывают много чаще, чем это могут себе позволить учебные заведения. Для того, чтобы предлагать участникам форума делать контрольные, существует раздел «РЕЗЮМЕ И УСЛУГИ».

Теперь строго по теме этого раздела. Любой учебник «Геодезия» есть?

5. Guest

Guest Только чтение

неужели так тяжело сделать???? я готов оплатить

6. Жорик

Жорик Форумчанин

P.S. Мамкиных денег не жалко? ::smile24.gif::

7. Guest

Guest Только чтение

я их сам зарабатываю,... я же заочник поэтому мне трудно дается этот придмет ::popcorm1.gif:: а так спасибо попробую модет получится, хотя сомневаюсь...

8. Жорик

Жорик Форумчанин

Эх,жалко нашего брата заочника ::smile24.gif:: Если на работе завтра будет время - посчитаю.

9. Guest

Guest Только чтение

чето у меня с высотой не получается может я ошибся при нахождении угла наклона???? v=0.5(л-п) такая формула?

10. Жорик

Жорик Форумчанин

Угол наклона равен: вертикальный круг минус место нуля (МО)

В тех случаях, где у тебя вертикальные углы близкие к 180 угол наклона будет равен: 180 градусов минус вертикальный угол минус место нуля.

Кругов "лево (Л)" и "право (П)" у тебя там нет вообще. Карандашиком они дорисованы видимо,ненужная самодеятельность

11. Guest

Guest Только чтение