Итак, друзья. Я инженер-гидролог. В основном это съёмка профилей, уклонов водной поверхности и русловых форм. Сейчас стоит вопрос о покупке тахеометра, так как, бегать по полям с нивелиром мне надоело: низкая скорость обработки, часто требуется большой массив точек, погрешности и прочее. Мне нужен недорогой прибор. Выбор пал на б/у Sokkia Set 610, что можете сказать о нём? Какие нюансы меня ждут при работе с ним? Достаточно ли будет свободного программного обеспечения? Что ещё может ожидать непредвиденного, так как я совершенно не геодезист, а выйти хочется на другой уровень при производстве работ. Брать учить меня никто не берётся, да и обучаться лучше на своей модели прибора считаю, поэтому буду постигать азы самостоятельно и периодически обращаться за помощью к специалисту.
berger11, Нормальный прибор. Sokkia 500 у нас работает и сегодня... Софт на форуме найдёшь. Кабель нужен для связи с ПК. Очень прост в освоении...