Студент ищет производственную практику

Тема в разделе "Резюме", создана пользователем plastmassoviumirpobedil, 19 мар 2022.

1. Добрый день всем, я студент Казанского Федерального Университета (КФУ), сейчас учусь на 3 курсе. У нас летом начнется производственная практика и причем будет длиться 6 месяцев. В связи с этим хочу найти компанию для прохождения практики. Работал с тахеометром Trimble m3 R5, а также с гнсс оборудованием и нивелиром trimble dini. Программные обеспечения с которыми работали: AutoCAD, credo, definition future manager, 2gis, PHOTOMOD, Trimble business center, Google earth pro (не уверен в надобности этой программы).
    - Геолокация места работы не волнует (но в приоритете хотелось бы работать в северо-восточной части РФ)
    - Хотелось бы получать достойную заработную плату и желательно полевиком. (Звучит алчно, но зато честно)
    - Есть водительское удостоверение.( Стаж только маловат).
    В заключение скажу, что хочется выжать из практики максимум (ибо 6 месяцев практики), получить необходимые знания и опыт, пообщаться с интересными людьми в этой сфере, а также подзаработать денег.)
    Жду ваших ответов.
    Моя электронная почта: gamashika7@gmail.com
    Мой телефон: +89656187551 (What'sapp, telegram, просьба писать, а не звонить)
    Обучаюсь на направлении "Геодезия и дистанционное зондирование".

Последнее редактирование модератором: 19 мар 2022
  2. Добрый Duck и .

Добрый Duck и . Куратор

кликбейтный заголовок

3. Можете тогда подсказать, какой лучше будет?

4. Deleted member 122005

Deleted member 122005 Только чтение

Оффтоп
    Оставляйте как есть. Не обращайте на него внимания. У него, видать, слово студент уже имеет определённую ассоциацию.

plastmassoviumirpobedil нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление