Строительство трубопровода

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Шпулька, 15 сен 2016.

1. Уважаемые коллеги здравствуйте!!! Мне поступило предложение работы на строительстве трубопровода в горной местности. На таких объектах я ещё не успела поработать. Расскажите пожалуйста что входит в обязанности геодезиста? Чем мне придется заниматься?

2. borik

borik Форумчанин

Если у тебя нет опыта строительства трубопроводов (кстати: диаметр?, газ?, нефть?), то начинать с горной местности - не очень радостно...
    Надеюсь, кто-то опытный рядом будет?
    Вкратце:
    п.1 - [​IMG]приёмка трассы в "камералке" (акты, схемы, каталоги)
    п.2 - [​IMG] приёмка трассы на местности
    Если всё хорошо, то
    п.3 - [​IMG]
    Если всё плохо, то п.3 два раза!
    п.4 - [​IMG] контрольная нивелировка поверхности по оси трассы т.к. горная местность
    п.5 - [​IMG]детальное [​IMG]закрепление трассы на местности
    п.6 - [​IMG]контрольная нивелировка дна траншеи
    Если всё хорошо, то
    п.3 - [​IMG]
    п.7 - [​IMG]контрольная нивелировка верха трубы
    Если всё хорошо, то
    п.3 - [​IMG]
    п.8 - сдача исполнительной по объекту!!!
    Если всё хорошо, то
    п.3 - [​IMG]
    Если всё плохо, то п.3 33 раза! и [​IMG] кого-нибудь...
    ---------------

GEOgraf, Geoshaman, Рустам и 3 другим нравится это.
  3. Afrika

Afrika Форумчанин

вот это вся проблема- правильней делать съемку тахом или ГНСС (х-у-н)
    Все правильно сказал borik,
    Только можно добавить:
    - вынос и по новой съемка оси трассы после срезки, возможно в большинстве случаях перепроектирование.
    - все зависит от диаметра да и горы разные бывают....
    - еще бывает съемка сваренной трубы на бровке траншеи- для определения правильности местоположения кривых отводов.
    - все это в автокад и приерять с траншеей.
    - вполне возможно. что предстоит проектировать кривые на трубопроводе - то траншея кривая.. то еще что-то...

borik нравится это.
  4. Мда уж......