Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Строительство панельных домов.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Максим, 1 май 2008.

  1. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.554
    Симпатии:
    471
    Интересно, что в себя включают геодезические работы при возведении панельных домов, особенно интересна техника их выполнения в сравнении с монолитным строительством. Недавно общался по телефону с потенциальным работодателем. Фирма занимается строительством панельных домов. Из приборов имеются нивелир и электронный теодолит. Наверное, их достаточно для проведения работ. Интересует техника. Спасибо за ответы.
     
    #1
  2. понтограф

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ижевск
    Хочу прессоединиться к Максим. Моё предприятие берётся возводить 10 этажный дом,- у меня нет опыта высотного строительства. Н что нужно обратить внимание при разбивочных работах, что бы при возведении не натолкнуться на проблемы? И ещё, если не секрет, сколько примерно стоит разбивка такого одноподьездного дома? Спасибо!
     
    #2
  3. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.312
    Симпатии:
    2.789
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Разбивать точнее, и никаких проблем. 10 это не высотка, по-моему сейчас жилые доиа ниже 9-ти этажей не выгодно строить(можнт я и ошибаюсь).
     
    #3
  4. Gero

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Красногорск
    да нет особо никаких отличий от монолита, обычная разбивка, тока там помоему ребята не дюбеля бьют, а просто точки ставят или открашивают как-то (не уверен, но слышал об этом)
    Высотными считаются дома от 120м, т.е. 30 и более этажей...