Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Строим бюджетный самолёт для выполнения геодезических задач.

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем Algimantas, 3 ноя 2018.

  1. Vitaly Ebzeev

    Регистрация:
    18 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Спасибо, зарегистрировался на форуме.
     
    #241
  2. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    Было бы классно, но на самолёте это пока недоступно. На коптере другое дело, вот только бюджетно однозначно не получится.
    Теперь хочу вернуться к нашим "баранам".
    В общем раз......два......сто двадцать два.....и матрица готова.
    001.jpg
    002.jpg
    003.jpg
    004.jpg
    Всё получилось, ничего не залипло.
    Можно сказать так - оснастка почти готова, начинаем строить первый экземпляр "Атлас - 135".
     
    #242
    smihh, igor kruchkovskiy, GanGan и 2 другим нравится это.
  3. oleggator

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Скажите, пожалуйста, себестоимость БПЛА самолетного типа выше стоимости коптера, очевидно, из-за более мощного радиооборудования с связи с необходимостью работы на больших расстояниях?
    А не рассматривался никем вариант использования менее мощного оборудования, но более дешевого при этом? - из расчета, что оператор будет сопровождать самолетный БПЛА на машине?
     
    #243
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.842
    Симпатии:
    5.371
    Адрес:
    Россия
    oleggator, сопровождение на машине требует не менее мощного передатчика, поверьте огромному опыту эксплуатации.
     
    #244
    Xomyak, oleggator и Беляевский Андрей нравится это.
  5. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    В данном случае мы хотим сломать стереотип с сделать самолёт, который будет стоить дешевле нашего коптера и иметь на борту вполне дальнобойную систему связи на всём протяжении маршрута. Сопровождать на машине конечно можно, но нужно ли? Скорость 70 км/ч. По шоссе догоним, по грунтовке можно сильно отстать, по пересечённой вообще нереально.
     
    #245
    oleggator и Algimantas нравится это.
  6. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    Первый фюзеляж самолёта мы решили сделать без применения дорогого сендвича наполнителя XEREX. Вместо него был использован обычный плотный пенопласт порезанный на листы толщиной 1.5 мм. Для пробника вполне подходит, а не стоит почти ничего.
    001.JPG
    Окрашен самолёт будет в оранжевый цвет и сделано это будет на этапе закладки в матрицу. В общем сначала красим матрицу: а потом наваливаем в неё всю эту фигову кучу компонентов. В результате из матрицы мы вытащим сразу готовое изделие.
    Красим.
    006.jpg
    Укладываем слой стеклоткани.
    005.jpg
    Устанавливаем пенопластовый сендвич в фотрму.
    004.jpg
    Даём вакуум.
    003.jpg
    На следующее утро снимаем плёнку....корка практически готова.
    002.jpg
    Сейчас занимаемся верхней половиной.
     
    #246
    igor kruchkovskiy, GanGan, oleggator и ещё 1-му нравится это.
  7. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    Готовы верхняя и нижняя половина фюзеляжа.
    0000.jpg
    Разработан и сделан силовой внутренний, сделано разделение на функциональные отсеки, ну и примерен фотоаппарат. Фотик будет работать на подвесе аналогично коптерному и все снимки будут выполняться в надире, либо под заданным углом.
    008.jpg
    009.jpg
    Всё идёт по плану.
     
    #247
    oleggator, igor kruchkovskiy и Algimantas нравится это.
  8. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    Идёт работа!
    Поехали дальше. Закрыли половинки фюзеляжа с установленными внутри шпангоутами. После того, как смола отвердела из матрицы вылупилось первое опытное изделие.
    10.jpg
    11.jpg
    Ну и естественно после проведения ряда испытаний клоны изделия можно будет изготавливать быстро и качественною
    12.jpg
    Лючки для установки оборудования уже вырезаны...... а внутри в общем то всё убранство готово!
    13.jpg
    Работаем очень активно. К сезону самолёт и его клоны должны быть готовы и испытаны.
     
    #248
    Algimantas, Xomyak, GanGan и 2 другим нравится это.
  9. Беляевский Андрей

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    298
    Друзья, коллеги, снова всем привет!
    Продолжаю хронику по разработке геодезического беспилотника бюджетного сегмента с характеристиками старших и вполне дорогих собратьев.
    Идёт работа полным ходом, Есть разделение на две категории. Это постройка непосредственно самого самолёта и исследование возможностей его лётного размерно весового аналога.
    По первой части рабочего процесса:
    1. На фюзеляж самолёта установлен двигатель и регулятор хода.
    265115105_161105.jpg
    Установлен двух осевой стабилизирующий подвес для фотоаппарата, Это позволит получать с самолёта фотки в надире, Ша самолётах аналогичных по габаритам такой опции я не встречал, но она будет очень полезна.
    264420297_216103.jpg
    В общем все лючки практически готовы, можно начинать работу по установке электроники.
    247539026_169747.jpg
    Ну и вторая часть "Марлезонского балета" - испытания функций автопилота на аналоге.
    248202394_127448.jpg
    Это с виду не совсем похожий самолёт.....но поверьте, характеристики его совершенно идентичны. Сделан по насколько упрощённой схеме в целях экономии средств, которых вложено в проект совсем немало.
    Сегодня был сделан ряд полётов целью которых была отработка автоматического взлёта и посадки и полёт по размеченному полигону с целью имитации фотографирования.
    264337752_274618.jpg
    264417493_217455.jpg
    264409378_273582.jpg
    Автоматический взлёт.

    Автоматическая посадка.

    Завтра продолжим.
     
    #249
    Vitaly Ebzeev и Algimantas нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление