Как решается вопрос о возмещении убытков в СРО? Интересует такой вопрос: как в пору вступления всех в СРО решается спорный вопрос? «истец» обращается с проблемой в СРО «ответчика» и из страхового фонда пытается выбить себе компенсацию??? А "ответчик" в лице СРО и его специалистов и юристов заступаются, ругаются и грызутся за своего члена, отстаивая его права??? Как подробно происходит данная операция? кому, что, как доказывать и аргументировать? каковы суммы покрытия убытков?
Я могу ошибаться, но выглядеть это должно так: если Вас не устраивает работа Исполнителя, по качеству или срокам - вы первоначально обращаетесь к нему. Если вопрос решить не получается, Вы обращаетесь в СРО - на предмет компенсации своего ущерба причиненного действиями члена СРО. Непосредственно само СРО должно разобраться - есть ли вина исполнителя и если есть - то компенсировать, из своего компенсационного фонда. Самое забавное - что после выплаты, все члены СРО должны будут сделать допплатеж в этот фонд, чтобы компенсировать уплаченное. На практике вроде как еще прецедентов не было - подозреваю, что когда такие случаи станут более менее массовыми, из коммерческих сро произойдет массовый отток, или в аиис или в центризыскания. Доказывать очень удобно, имея на руках заключение экспертизы (возможно, даже негосударственной), что представленные материалы не соответствуют ТЗ и нормативной документации