Сроки ответа суппорта производителя.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Badim, 4 сен 2009.

  1. Badim

    Badim Форумчанин

    Современное геодезическое оборудование и сложное и дорогое одновременно. При этом многие характеристики производителем широко не озвучиваются. Техподдержку клиент должен получить у своего поставщика. А если поставщик хоть и официальный, но ещё и медицинской техникой приторговывает, то на такой случай есть прямое обращение в суппорт производителя.
    Мой поставщик такой (других нет), поэтому обращаемся с запросом в суппорт - получаем ответ. Всё нормально.
    Но что делать, если запрос сделан, а ответа нет. Напоминаем, что запрос ещё актуален, а ответа нет.
    Понятно, что надо некоторое время ждать, но вот сколько?
    Регламентируют ли производители эти сроки?
     
  2. laserscan

    laserscan Форумчанин

    1. Если сообщение отправляется на адрес вида support@company.com, обычно приходит ответ, что сообщение зарегистрировано, ему присвоен определенный номер и т.д. Если этого не происходит, то либо у поставщика нет такой системы учета ответов техподдержки (что не есть гут), либо она не работает сейчас.

    2. Если прошел день, два, а ответа все нет, стоит послать напоминание. Делаем просто - перед темой ставим слово REMINDER: После двоеточия идет тема сообщения. Так или иначе, в правилах хорошего тона службы поддержки написать в ответ, что, мол, сейчас ответ дать не можем, ответим позже. Если этого не делается, то что-то неладно в королевстве...

    3. Если Ваш поставщик вынуждает Вас обращаться к производителю, стоит отправлять поставщику копию Вашей корреспонденции, дабы ткнуть носом поставщику на некомпетентность.
     
  3. SergKo

    SergKo Форумчанин

    особенно полезно, к примеру, в Тримбл направлять копию переписки на русском языке... ::rolleyes24.gif::
     
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    А что, конкретно в днях не резон ответить?
     
  5. SergKo

    SergKo Форумчанин

    ak_evg, ???... Я, вообще-то, имел в виду абсолютную бесполезность пункта 3 из предложеных laserscan...

    опа... ::angel2.gif:: а я его наоборот воспринял, вообще-то... поставщику переписку покупателя с производителем - да, полезно... для поставщика и для морального удовлетворения покупателя ::cool24.gif::
     
  6. laserscan

    laserscan Форумчанин

    SergKo, читать надо внимательно ::laugh24.gif::

    У разных производителей по-разному. Да и конкретного срока, как правило, нет.
     
  7. Badim

    Badim Форумчанин

    Напомнил об актуальности запросов ещё раз. Такие простые характеристики, а найти не могут. Или не ищут.
    На офсайте по Тримблу М3 с импульсным дальномером уже никакой информации нет. Теперь другой казачёк под этим логином продаётся. Старого приказано забыть. Документацию сожгли.
    А мы оборудование полгода назад приобретали, новое, у офдиллера.

    Попытался найти решениена офсайте Никона. А там висит только адрес суппорта Тримбла...

    ::mad24.gif::
    Хочется воскликнуть фразу произнесённую Хрущёвым на выставке художников-абстракционистов в Манеже в 1962 году...
    (Добавление)
    Случилось чудо.
    Кристиан (сотрудник суппорта, который просил подождать) дико извинился и ответил.
    И ответил неправильно ::blink.gif:: .
    Будем повышать его квалификацию. ::biggrin24.gif::
     
  8. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    Badim
    Хм...Каждый производитель сам определяет стандарты в техподдержке и сервисе как для дистрибьюторов, так и для конечных клиентов. Хотя обычно на территории CIS работает цепочка производитель<->поставщик<->клиент. И среднее звено само долбит производителя, обеспечивая качественный сервис для клиента.
    А так - риторический вопрос. Как раз для курилки ::tease1.gif::
     
  9. Badim

    Badim Форумчанин

    Это я так пар выпустил. ::smile24.gif::
    Конечно таких сроков нет.
    Сейчас суппорт заработал как надо. Переписываюсь.
     
  10. SergKo

    SergKo Форумчанин

    Поставщика? Производителя?...
     
  11. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Насколько я помню, речь шла о производителе...
     
  12. Badim

    Badim Форумчанин

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление