Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Создание Поверхности из горизонталей ( не все так просто)

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Klodik, 26 фев 2023.

  1. Klodik

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    vladivostok
    Привет знатоки. Вопрос следующий , есть файл с горизонталями вроде бы ничего не предвещало беды, бери да строй, НО помимо проезжей части есть еще и тротуар разделяемый велодорожкой. Как правильно построить поверхность или стоит разбить отдельно на "узкие" поверхности т.е. отдельно велодорожка, и отдельно тротуар с проезжей частью. Или есть какие-то способы сделать все единой поверхностью?
     

    Вложения:

    #1
  2. Павел55214

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    г. Омск
    Благоустройство лучше строить по уклонам. Все поверхности можно объединить в одну путём вставки одну в другую
     
    #2
  3. Klodik

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    vladivostok
    есть типовой поперечник но он 1 на 100 метров. по уклонам не вариант. ведомость так же попикетно.
    А какими инструментами для объединения пользоваться? т. е создать узкими поверхностями и затем объединить. верно?
     
    #3
  4. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.994
    По горизонталям.

    Зачем объединять? Делаешь общую поверхность, например, с отмостками, газонами, тротуарами, велодорожками и проездами.
    Создаёшь копии в количестве типов покрытий плюс одну про запас. В границах типов покрытий, показываешь или скрываешь нужный тип.
    Итого, у тебя будут отдельные поверхности, соответствующие типам покрытий :
    1. Отмостки
    2. Газоны
    3. Тротуары
    4. Велодорожки
    5. Проезды
    6. Пожарные проезды
    7. Детские площадки и т.д.
    С которыми можно делать всё, что угодно: поднимать, опускать, создавать копии по пирогам.
     
    #4
  5. Klodik

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    vladivostok
    1 минус. если выносить полевикам. то постоянно нужно выходить и подгружать новую поверхность чтоб дать отметку
     
    #5
  6. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.994
  7. Klodik

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    vladivostok
    объединение нужно для удобства полевикам. им чтоб дать отметку по тому или иному конструктиву нужно будет в приборе постоянно менять поверхности и каждый раз делать отступ. т. е. прошёл 10 метров выбрал поверхность велодорожка, сделал отступ, вынес 2 точки, вышел в меню, загрузил поверхность тротуар, сделал отступ вынес 1 точку, и т. д.
    Пока как вы и говорите для меня 1 вариант. сделать разными поверхностями, извлечь из них границы, затем границы разбить точками каждые 0.5 или 1 м., поднять точки на поверхность и затем сделать по ним одну поверхность
     
    #7
  8. Павел55214

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    г. Омск
    Civil 3d, есть средства редактирования поверхностей. Там можно вставить одну в другую.
     
    #8
    Чихун нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление