Приобрели Сокию сх 102 в марте. Работает по инженерной геодезии. Батарейка нового формата (большая) BDC70. Субъективно день работы безотражательно батарея разряжена на 2/3, на SET 310 аналогичный рабочий день (аналогичный по числу измерений) разряжал батарею лишь на 1/3, хотя Ah на старой батарейки было меньше. Объективно оставляешь батарею в гнезде заряд 100%, не пользуешься прибором 3 недели, достаешь прибор... не включается зарядка 0%. Сама батарея заряжается до 100% 4-5 часов. Так что походу какая то утечка. У кого нибудь было нечто похожее или мне сразу в ГСИ ехать?
Уважаемый kmz11, по времени он работает как-то мало. В приборе оставлять аккумулятор не следует, он будет разряжаться. На счет ехать в ГСИ: пожалуйста, приезжайте, только с аккумулятором вермени прошло много. Обычно обмен чего-либо (не подлежащего гарантии) производится в течении 2 недель.
Прибор СХ-106, аналогично. Если батарею отставлять в приборе, разряжается гораздо быстрее чем когда вынимаеш. Как-то оставил в приборе аккумулятор с зарядом 1/3, через трое суток приехал на объект включил, появилась заставка и погасла.
У меня СХ-105 тоже батарея разряжается если оставить в приборе... Выход походу только 1 вынимать аккумулятор в конце рабочего дня. Когда не вынимал работал только 2 дня и всё заряд 0, теперь когда стал доставать аккумулятор работаю неделю(если не сильно много выносить).
Да теперь систематически вынимаю батарею, заряд держится. Только вот вопрос, а контактная группа в батарейном отсеке прибора не раздр...чится, в смысле насколько долговечно, в Sokkia set 310 батарею не вынимал.
что вынул из тахи потом всунул, что ни вынул он разрядился, то же вынул потом всунул количество всунул высунул равна
может все таки это дело рук китайцев???))))))) такая же хрень) а винт наводящий вертикальный много у кого летел?
работаю cx-102. Прошивка 2.57. Никаких замечаний по наводящим винтам нет. Аккум. держит раза в 2 дольше чем rx-103.
Работаю с СХ-106. Батарею держит 2-3 рабочих дня. Если оставлять в инструменте, то разряжается быстрей, а так за месяц отпуска оставалась полной :) С вертикальным винтом есть проблема, но это издержки обучения нового напарника :) Кстати сами ГСИ прислали после поверки и ТО тахеометр с пережатыми винтами чуть ли не на сантим дальше положенного, т.к. инструмент собственный, чуть инфаркт не случился! А в целом тахеометр очень хороший для своего класса, особо радует б.о. режим, до 800м по дорожным знакам и крышам из нержавейки :)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) не знаю, кому там не спиться, а мне в 4 утра в дорогу надо отправляться было
предлагаешь всю семью в 3 утра поднять, чтобы они со мной посидели на дорожку? Этак им частенько придется вставать ни свет ни заря. Мне проще позавтракать, новости почитать на форуме, одеться и поехать по своим делам.