Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Согласование проекта мониторинга в РЖД

Тема в разделе "Мониторинг и наблюдения за деформациями", создана пользователем 76geo, 24 янв 2014.

  1. 76geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва-Россия
    Коллеги, доброго времени суток.
    Проблема: собрались строить наклонный эскалаторный тоннель (один из выходов новой станции метро). Тоннель будет проходить непосредственно под (поперёк слегка наискось) насыпью действующей железной дороги. Будем вести мониторинг действующих ж/д путей во время проходки тоннеля. Сам Проект производства геодезических работ ("Проведение геодезического мониторинга железнодорожных путей Н-ской железной дороги при проходке наклонного хода вестибюля станции метро "Такая-то" Эдакой-то линии Московского метрополитена") сочинён уже давно и частично согласован с РЖДшными службами (ПЧ, СЦБ, ЭЧ и т.д.).
    Но: согласовали его ещё в начале 2013 г. А 30 августа 2013 г. РЖД (свято верящее, что весь окружающий мир должен прогибаться под них. Естественная монополия, как-никак) выпустило Распоряжение №1932р "Об обеспечении безопасной эксплуатации.......при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инфраструктуры РЖД". В нём содержатся некие весьма размытые требования к составу документации, предоставляемой для согласования в РЖД. Естественно, отдельно про геодезию там нифига нету, но РЖД-шники велят "переделать и пересогласовать ППГР в соответствии с требованиями распоряжения 1932р".
    Отсюда вопрос: коллеги, согласовывал кто-нибудь такие проекты у железнодорожников в период начиная с сентября 2013 (т.е. после введения в действие этого распоряжения)? Если да, то можете поделиться примером - как должен выглядеть Проект производства геодезических работ, удовлетворяющий взыскательному вкусу РЖД? Заранее спасибо. Подробности можно обсудить в личке.
     
    #1
  2. 76geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва-Россия
    Ну нормально, неужто никто жд пути не мониторит... продублирую ещё где-нибудь, в принципе не обязательно мониторинг - любые топографо-геодезические работы на действующих путях...
     
    #2
  3. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оффтоп


    Вот ведь проектировщики отожгли.
     
    #3
  4. 76geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва-Россия
    Оффтоп
    Да это как раз нормально - новая станция метро рядом с действующей платформой ж/д, один выход - с одной стороны путей, другой - с другой, плотная городская застройка... Тут куда причудливее бывает, выходы вообще винтом непойми как...
     
    #4

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление