Интересно, какими видами работ вы занимаетесь? Однажды я работал в метрострое. В тот момент шло строительство 1.5 км тоннеля в Серебряном Бору. Туннель регулярно то всплывал, то тонул. Щит периодически уводило куда-то в сторону. Как следствие пересогласование трассы происходило еженедельно, и главный маркшейдер там был едва ли не самым основным действующим лицом.
Логично, чтобы тот, кто допустил изменения (отклонился от проекта), тот и согласовывал их. У нас ответственный за производство работ - мастер или прораб. Но в силу их частой неадекватности начальство просило (а это хуже приказа) решить проблемы геодезиста. А производитель работ, не чувствуя ответственности и не получая наказания за самовольное отклонение от проекта, принимает это за правило. В итоге один гадит, другой расхлёбывает. Поэтому ответственный за производство работ должен согласовывать допущенный отклонения от проекта.
ЭТО РАБОТА НАЧАЛЬНИКА УЧАСТКА, *(ИЛИ ПТО): ОН ДОЛЖЕН ВЫЗВАТЬ ГЕОДЕЗИСТОВ С КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО ИНСПЕКТОРА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ И ВСЁ ЭТО ЗААКТИРОВАТЬ. А ДАЛЬШЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВА.(ЧТО ЗАЧЕМ И ПОЧЬЕЙ ВИНЕ ПРОИЗОШЛИ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ) P\S:ЭТО СЛУЧАЙНО ПРОИСХОДИТ НЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ Ж/Д ДОРОГИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.СИТУАЦИЯ ЗНАКОМАЯ.\n\n(Добавление) [quote:] ЭТО РАБОТА НАЧАЛЬНИКА УЧАСТКА, *(ИЛИ ПТО): ОН ДОЛЖЕН ВЫЗВАТЬ ГЕОДЕЗИСТОВ С КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО ИНСПЕКТОРА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ И ВСЁ ЭТО ЗААКТИРОВАТЬ. А ДАЛЬШЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВА.(ЧТО ЗАЧЕМ И ПОЧЬЕЙ ВИНЕ ПРОИЗОШЛИ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ) P\S:ЭТО СЛУЧАЙНО ПРОИСХОДИТ НЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ Ж/Д ДОРОГИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.СИТУАЦИЯ ЗНАКОМАЯ.[/quote] НАЧАЛЬСТВО ВЫХОДИТ ИЗ ЭТО ПРОБЛЕМЫ КАК ВЫШЕ СКАЗАЛ ВАДИМ. ДА ЁЩЕ ГЕОДЕЗИСТОВ ОБВИНЯЮТ ВО ВСЕХ ЭТИХ ГРЕХАХ.