системы координат IGS

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем Gleb Smirnov, 13 мар 2012.

1. Здравствуйте.

В сервисе IGS http://igscb.jpl.nasa.gov/ на фтпэшнике имеются файлы с
    расширением .sp3. Там представлены координаты спутников с дискретом в 15 минут.
    В шапке каждого файла указана система координат, в которой записаны измерения.
    Например, система IGS05. Я так понял, что есть стандартное преобразование Бурша-Вольфа
    или как-то так. Но коэффициентов нигде не могу найти.

Скажите, пожалуйста, как мне пересчитать это в систему wgs84? А лучше в пз-90.02.

P.S. Вообще, я новичок в этих делах и буду очень благодарен за какую-нибудь
    общую информацию по этим СК.

2. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин

IGS05 - это IGS-реализация системы координат ITRF2005.

Параметры перехода между IGS05 и ITRF2005 (IGSMAIL-5447):

P.S.: спасибо Олегу Ходе (ok)

3. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Если не секрет, чем Вы занимаетесь, если нужны координаты в этих системах?

4. А IGS08 - это реализация ITRF 2008? А для неё где можно найти параметры перехода?
    Ну и раз уж все равно спрашиваю... А какими параметрами система ITRF связана с WGS84
    и PE 90.02?
    (Добавление)
    Не секрет, наверное. Скорее всего, Вы слышали о сервисе IGS. Там есть
    файлы с расширением .sp3, где представлена траектория спутника
    с дискретом в 15 минут.
    Надо посчитать расстояние до объекта (приемника), координаты которого даны в wgs84 или в пз-90.02.
    Ну а глобально это надо для создания имитатора полёта спутника.

5. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Если Вам не нужна сверхвысокая точность, то можете считать, что WGS-84 – это ITRF. Просто WGS-84 разные и они являются «близнецами» разных ITRF. Если же такое Вам не подходит, то придётся капитально вникать в тему.