Посмотрел вебинары Нацобъединения КИ (школа кадастровых инженеров), где рассказали, что оспорить приостановку, написанную с нарушениями регламента и законодательства, можно не только в апелляционной комиссии или в суде после отказа, но и через портал Госуслуг: https://do.gosuslugi.ru/ Теоретически, нарушения при осуществлении кадастрового учета попадают под статью 5.63 КоАП, поэтому такие жалобы должны рассматривать быстро и внимательно. КоАП (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) КоАП (раскрыть) КоАП (свернуть) 1. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работником государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) mce-anchormce-anchor влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) mce-anchor 1.1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - mce-anchor влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 430-ФЗ) mce-anchormce-anchormce-anchormce-anchor 2. Требование лицами, указанными в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, для предоставления государственных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 430-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) mce-anchormce-anchor влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 430-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) mce-anchor 3. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению - mce-anchor влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. mce-anchormce-anchor 4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 430-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) mce-anchormce-anchormce-anchor влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию сроком на шесть месяцев; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо дисквалификацию сроком на шесть месяцев. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 430-ФЗ, от 23.06.2020 N 184-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (часть 4 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ) mce-anchor 5. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - mce-anchor влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года. Ну выбрал я приостановки, которые, по моему мнению, были составлены с нарушениями, и написал жалобу. Получил системные уведомления, что жалоба принята и отправлена в Управление Росреестра по Рязанской области (по месту приостановления). По истечению срока рассмотрения (15 дней) ничего не произошло. Отправил в областное управление обращение по электронной почте с номером и датой жалобы. Ответили, что ничего такого им не приходило. Позвонил на горячую линию Росреестра, там сказали, что жалобы отправляют по регионам. Написал в техподдержку Госуслуг, там никто не знает, куда идут жалобы и закрыть или удалить жалобу не могут. Так и висит непонятно где "на рассмотрении". Зато перестали игнорировать звонки и по почте быстро отвечают :) За две нерассмотренных жалобы дисквалификация должностного лица минимум на полгода, поэтому пока через госуслуги больше ничего не пишу. Такой вот электронный документооборот.. У кого-нибудь был хоть какой-нибудь результат в этой системе?
пытался подать жалобу на управление рр по Москве(через госуслуги) в вышестоящий орган( на Чистопрудный РР России), не доходит! ответ пришел от управления по Москве, ну а там регистратор всегда прав!
Я все вот с такой темой пытаюсь разобраться (уже писал где-то тут): Не понимаю, почему я не могу заверить копию своего договора, оригинал которого хранится у меня. Пишут, что документ не является исходящим.. А что мне мешает его отправить кому-то и присвоить исходящий номер? И кто вообще тогда может заверить копию договора, если ее потребует, например, налоговая, СРО или прокуратура? Ждем письмо из центрального аппарата, в общем.
К примеру , для налоговой - просто все конкретно прописано в НК , поэтому - примером быть не может - прописано именно для подачи в налоговую. У Вас : "9. Документы, ...должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, ... или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе." По-видимому , специально нотариального оформления - нигде не прописали. значит заверяет руководитель организации (ИП), где хранится документ (в данном случае должна быть ус. квал подпись ИП.... (если сторона договора подряда - ИП, соответственно). Не понятно , что хотят... (Вы , предполагаю, послали электронный сканобраз (нигде на договоре - слово копия не писали , естественно), и заверили ус. квал ИП. ). У Вас ус. квал - на ИП ? Напишите , пожалуйста результат их хотелок.
В мае подавал акт обследования в эл. виде, была доверенность с эцп нотариуса, пришел отказ всязи с тем что прекращение РР приравнивает к сделке, а значит должна быть эцп собственника или он должен сходить в МФЦ и заявить что будет в эл. виде прекращать. Сам сходил в МФЦ подал диск с бумажной доверенностью, прошло!
Ну тоже собираюсь в МФЦ. Но так неохота очередь стоять и объяснять девочкам, что мне надо сделать 5-7 заявлений на подачу доп документов и т. д. Одного из собственников отправил, написал на приостановке, что надо домом заявление подать, а они новое сделали. Пришлось идти ещё раз, чтобы аннулировать старое, которое я подавал. Да, я ИП, подписал своей ЭЦП. Пишут, что у меня полномочий нет, так как договор двухсторонний. Но им самим это кажется странным, поэтому решили спросить в Москве. Хотелки - ходить с бумажками, вирусы распространять и время тратить вопреки всем стараниям правительства и президента.
А при нём, типа, всё было прекрасно? Такое же самодурство процветало на местах. На мой взгляд, исправить ситуацию с необоснованными приостановлениями можно только одним способом - законодательно закреплённая личная ответственность регистратора за свои действия. Т.е. вынес бредовую приостановку - будь готов к тому, что именно ты (а не Росреестр!) будешь участвовать в гражданском процессе в качестве ответчика. Всё остальное - полумеры.
Вот эта система как раз это и предусматривает - штраф лично регистратору. Только не срабатывает. Думаю, что по техническим причинам..
Коллеги, ну я понимаю, что не всегда регистратор правильно принимаете решение, но давайте исходить из того, что регистратор это гос. служащий, а значит человек который работает в системе. Система, как мы видим субъектовая. Значит, проблема не в регистраторе, а в системе на уровне субъекта. Вывод. проблема не в регистраторе, а в субъектовом Управлении РР. Если проблема в регистраторе, то это решается быстро с привлечением Руководства. Сможет ли эту проблему решить КИ? нет конечно, Сможет ли на эту ситуацию повлиять СРО? да.
Сдал доп документами договора и акты через МФЦ для бизнеса, прошло. Из ЦА Росреестра ответа пока нет.
По закону: В случаях, предусмотренных настоящей частью, документами, подтверждающими полномочия кадастрового инженера - индивидуального предпринимателя или кадастрового инженера - работника юридического лица на подачу заявления в орган регистрации прав, являются договор подряда на выполнение кадастровых работ и (или) справка с места работы, подтверждающая, что кадастровый инженер, выполняющий кадастровые работы, является работником юридического лица, а также документы, свидетельствующие о приемке заказчиком результатов кадастровых работ и его согласии с содержанием подготовленных по результатам таких работ документов. Т.е. вместо договора может быть справка. Ее подписывает только руководитель юрлица (ИП). А вот акт приемки и согласие с проведенными работами прикладывали в бумажном виде с подписью заказчика?
Конечно, акт приемки прикладывал. Справка для работника ЮЛ нужна, на ИП не распространяется. Я же не могу быть работником самого себя :)