Народ подскажите пожалуйста вот по какой теме: предстоит делать топосъемку, в границу попадают существующие жд пути, есть ли какие-нибудь отдельные требования к этой работе?
Если у вас объект линейный и его пересекает ЖД линия, то она снимаеться на 100(если не ошибаюсь) метров в обе стороны от трассы вашей съемки в масштабе 1:500. Если объект площадной.то просто снимаете ЖД линию в границах территории вашей съемки. Както так
Спасибо, объект линейный, просто я хотел уточнить может есть какая то доп. информация, которую нужно наносить на план и мб какие-то доп требования и допуски по точности
Добавлю еще момент. В большинстве случаев проектируемый линейный объект должен пересекать ж/д под прямым углом. Узнайте от проектировщиков, на каком минимальном расстоянии от путей (края насыпи, границы вертикальной планировки) может находиться угол поворота трассы. И учтите это при определении границ съемки пересечки. Иначе, если угол окажется вне снятой полосы, скорее всего придется доснимать. Обязательно 100 метров по обе стороны от оси? Не знаю, от нас такого не требовали. Достаточно, чтобы была показана пара железнодорожных пикетажных столбиков. Их номера, номера опор и вообще, всех сооружений, попадающих на съемку. А вот если в 100 метрах (и даже несколько дальше) от оси пересечения будут мосты, водопропуски, переезды или что-то подобное, то их все же стоит указать на съемке.
Обязательно в местах пересечения с ж.д или а.д СП 11-104-97 8.9. Ширина полосы съемки вдоль трассы линейного сооружения должна составлять до 100 м на незастроенных территориях, а для застроенных территорий должна ограничиваться шириной проезда (улицы). Для существующих железных дорог ширина полосы съемки ограничивается, как правило, полосой отвода железной дороги. На участках пересечений и сближений трасс с существующими коммуникациями и другими сооружениями ширину полосы съемки следует принимать с учетом обеспечения требований проектирования по их переустройству и переносу. а это как раз по 100 от оси,такой норматив был еще в каких-то СНиПах и инструкциях,к сожалению пока не нашел
Ну так это, если трасса ж/д пересекает коммуникацию. А в случае, если проектируемая коммуникация пересекает железную дорогу, неужели ширину полосы съемки следует принимать с учетом обеспечения требований проектирования по их переустройству и переносу? Что переустраивать и переносить-то будем, железку в месте пересечения с проектируемой ЛЭП или водопроводом?
ливневка должна пересекать ж.д под прямым углом,и в месте предполагаемого пересечения я бы ширину съемки увеличил до 100м,по 50 от проектируемой оси,не известно где строители будут делать прокол, согласен с Верещагин что по 100 от оси многовато и подошло бы к а.д и ж.д нежели к трассам инж.коммуникаций ИМХО бери по 50-не ошибешься)))
и что же там пересекали???коллайдер???)))сечение через 0.25 я делал но что бы через 0.1!!! да еще в 100 масштабе!!ну что то совсем серьезное у вас было)))
понятно,я только на эл.подстанции делал 200-ку,слишком много пожеланий по отметкам от проектировщиков было
Съёмка перпендикулярно жд.полотну в масштабе 1:500,соответственно оси коммуникации(независимо от прямого угла)50 метров в разные стороны,а про продольные профиля в 100ку,это уж действительно зависит все от заказчика и от ТЗ,там и кабеля гбшные в полном наборе(в общем требования выставляет сама ЖД заказчику).