Рубленый пикет

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Ларусик, 13 ноя 2012.

  1. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Имеем трассы в количестве 10 штук, разной длины примерно от 1000 м до 5000 м. Трассы- нефтепровод, водопровод, ЛЭП и один автоподъезд. Пикетаж разбит через 50 метров (требования заказчика), ну и плюсовочки, все как полагается. Профили вычерчены, геологи над ними уже потрудились, короче, все вытерли пот со лба и...заказчик меняет частично, где-то в середине, где-то в начале, а где-то в конце линии трасс. Понятно, что длина трасс тоже меняется, но незначительно. Слышала про рубленые пикеты. Так как профили всегда строила только на КИСы, то никаких рубленых пикетов не приходилось давать. Помогут ли они в этой ситуации и как? Если можно на примере: есть трасса длинной 600 метров. Пусть пикетаж идет через 100 метров. Допустим, изменилась трасса между ПК3 и ПК5 и расстояние между ними не 200 метров стало, а 160. Тогда, там где был пикет ПК5, я пишу ПК4+60, а дальше?
     
  2. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Рубленные пикеты имеют место на железнодорожных линиях, где в результате ремонтов и реконструкций конкретно лежащий путь укорачивается/удлинняется из-за удаления/вставки чего-либо.
    В вашем случае проектирования новой линии трубопровода связываться с рубленными пикетами не советую. Тот еще геморрой...Проще пересчитать пикетаж аналитически. Вед план трассы и параметры плана(углы поворота) известны?!
     
  3. Afrika

    Afrika Форумчанин

    ПК3 и ПК5 и расстояние между ними не 200 метров стало, а 160. Тогда, там где был пикет ПК5, я пишу ПК4+60, а дальше?
    Указываешь на чертежах ( план и профиль) что расстояние между ПК3 и ПК5 равно 160м - делаешь выноску.
     
  4. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    нет, пикетаж как шел 3-4-5 так и будет идти, просто расстояние между 4 и 5м пикетом нужно будет отметить специальным условным знаком.
     
  5. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Что за специальный условный знак? Можно под ПК5 подписать ПК4+60? Или написать красным L=60,00м? Как правильно-то? Объект потом на госэкспертизу отправят..., в принципе, после нее и узнаю точный ответ))))))
     
  6. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    писать 4+60 не надо, Безымянный.PNG как то так, но это приблизительно, давно я профили уже не рисовал, надо вам искать инструкцию по составлению продольных и поперечных профилей для ж.д. или авто дорог. не помню как она называется.
     
  7. ivsem

    ivsem Форумчанин

    У нас на планах и профилях газопроводов то же используется такой перекрещенный прямоугольник для обозначения "рубленого" пикета.
    Только длина рубленого (резаного) пикета подписывается в центре прямоугольника в разрыве креста.
    Такие пикеты возникают при перетрассировках в процессе проектирования или появления доптехусловий вызывающих отклонения трассы на отдельных участках.
     
  8. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Ага, с профилем ясно. Спасибо. А на плане просто расстояние м/у пикетами подписываете?
     
  9. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Дааа, у меня еще в этих 40-ка метрах могут быть плюсовки, да не одна...(((
     
  10. ivsem

    ivsem Форумчанин

    На плане рисуем над рубленым пикетом перекрещенный прямоугольник с подписанной длиной рубленого пикета. RezPk.jpg
     
  11. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    ivsem, это вы мне подвал профиля показали, я поняла, а на топографическом плане коридора коммуникаций, где трассы изображены и по ним пикетаж разбит, как правильно подписать? Просто выноску с указанием расстояния м/у пикетами? Или это и на самой трассе такой прямоугольник вставлять?!
     
  12. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    все правильно вам показали на план точно так же наносится
     
  13. ivsem

    ivsem Форумчанин

    На плане выбирается наимение загруженное информацией ровное место и там вставляется рубленый пикет. Потом вычерчиваете его на профиле.
     
  14. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Загруженность плана нормальная, но я по каждой трассе отдельно коридор дам. В общем, попробую с рубленым пикетажом, не получится-сделаю перетрассировку. Все ясно, спасибо вам умники и умницы!::smile24.gif::
     
  15. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Все, я в ступоре. Сделала рубленый пикет ПК2-ПК2+50, указала расстояние м/у ними, поменяла конечный пикет трассы и это все? Что-то меня напрягает, я что -то упускаю? О, я поняла, меня смущает расстояние м/у последним целым пикетом и пикетом конца трассы. Как-то надо указать разницу м/у ними, ведь разность пикетажа дает одно значение, а промер расстояния-другое?
     

    Вложения:

    • 111111.jpg
      111111.jpg
      Размер файла:
      282,2 КБ
      Просмотров:
      227
  16. ivsem

    ivsem Форумчанин

    При использовании рубленого пикета (пикетов) общий пикетаж трассы НЕ МЕНЯЕТСЯ.
    Длина рубленого пикета увеличивается (уменьшается) на величну изменения длины трассы после перетрассировки.
    Если у Вас коротенькая трасса и переразбивка пикетажа не повлечет серьезных трудозатрат, разбейте пикетаж заново.
    Рубленые пикеты используются, что бы избежать переделки десятков чертежей, ведомостей и других сопутствующих документов.
     
  17. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Все, догнала, надо еще от конца трассы рубленый пикет дать!
     
  18. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    Самая короткая трасса 1700 метров. Все профили с геологией уже есть, все ведомости пересечений уже составлены.((( Вот так почти по всему объекту...
     

    Вложения:

    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      472,7 КБ
      Просмотров:
      193
  19. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Количество резаных пикетов на трассе, как правило, соответствует количеству перетрассировок.
    Зачем Вам в конце трассы дополнительный резаный пикет, если там не было перетрассировки?
    Длина пикета 100 метров. ПК3+50 - это заплюсовка. У Вас в чертеже 111111.jpg "резаная заплюсовка" ?!
     
  20. Ларусик

    Ларусик Форумчанин

    В данном случае, пикетаж разбивался через 50 метров, а не через 100. Везде это отображалось и на плане, и на профиле.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление