Добрый день, коллеги! Нет ли у кого проблем при работе с сим-картами Мегафона на оборудовании Leica? У нас 4 RTK комплекта, все с рабочими симами Мегафона, с недавних пор появились постоянные разрывы интернет соединения с интервалами от от 20 секунд до 5 минут, в независимости от места положения (работаем в Москве и области) и т.п. Пробовали использовать и личные симки Мегафона и вставлять в приёмник (GS09), тоже самое. При этом работа с другими операторами сотовой связи таких проблем не вызывает. Техподдержка Leica прокомментировать не смогла сославшись на возможные изменения в Мегафоне, а техподдержка Мегафона после нескольких недель тестов сообщила что оборудование само разрывает соединение во время работы, а с их стороны всё норм. Буду рад сообщениям и с других регионов необъятной.
Так может в техподдержке гексагона спросить? Или техподдержка LEICA это они и не смогли? Такое было с МТС. Помогло в офисе отключить-подключить услугу заново
Там и спрашивал. Мегафоновцы попросили ещё подсобрать информации по другим пользователям чтобы -"инициировать массовую проблему"
ага прям несколько недель тестировали, скорее всего болт тут же положили. Если с другими операторами проблем нет то явно проблема в операторе. Секретных настроек никаких нет.
Да кто их знает что они там проверяли, но запрашивали место и время работы и периодически звонили с просьбой включить и выключить оборудование. Странно что с этой песней только я в техподдержки обращаюсь, даже если что-то сломалось у нас не на 4х же контроллерах разом.
не спорю, просто ищу ещё "пострадавших" так сказать --- Сообщения объединены, 27 окт 2021, Оригинальное время сообщения: 27 окт 2021 --- место, время, погодные условия. На нескольких объектах в Москве и области, да и просто на столе в офисе, везде одно и тоже
К разным сетям БС подключаться не пробовал, хотелось бы разобраться со Смартнетом, у нас годовые подписки, да и симки мегафона корпоративные. Связался с поддержкой Смартнета, ошибки подключения у себя видят, но прокомментировать не могут, обещали попробовать разобраться.
Нижегородская обл. Тоже третий день 1 раз в день, на телефоне просто симка отваливается. Приходится перезагружаться.
Замечал такое, но не в геодезическом оборудовании, а в другом. Особенно часто теряется связь при смене режима 2г-3г-4г. Перезагружаюсь или ставлю принудительно режим сети в зависимости от оборудования. Недавно пришлось симку в телефон вставлять, чтобы в сети зарегистрировалась, только после этого в станции заработала. Но это единичный случай, обычно смена режима помогает.