Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

RTK-Smartnet-Мегафон

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем Zorro, 27 окт 2021.

  1. Zorro

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Мос обл
    Добрый день, коллеги!
    Нет ли у кого проблем при работе с сим-картами Мегафона на оборудовании Leica?
    У нас 4 RTK комплекта, все с рабочими симами Мегафона, с недавних пор появились постоянные разрывы интернет соединения с интервалами от от 20 секунд до 5 минут, в независимости от места положения (работаем в Москве и области) и т.п. Пробовали использовать и личные симки Мегафона и вставлять в приёмник (GS09), тоже самое. При этом работа с другими операторами сотовой связи таких проблем не вызывает. Техподдержка Leica прокомментировать не смогла сославшись на возможные изменения в Мегафоне, а техподдержка Мегафона после нескольких недель тестов сообщила что оборудование само разрывает соединение во время работы, а с их стороны всё норм.
    Буду рад сообщениям и с других регионов необъятной.
     
    #1
  2. Ламаград

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    327
    Адрес:
    Москва Россия
    Так может в техподдержке гексагона спросить? Или техподдержка LEICA это они и не смогли?
    Такое было с МТС. Помогло в офисе отключить-подключить услугу заново
     
    #2
  3. Zorro

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Мос обл
    Там и спрашивал. Мегафоновцы попросили ещё подсобрать информации по другим пользователям чтобы -"инициировать массовую проблему"
     
    #3
  4. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    5.540
    Адрес:
    Новосибирск
    ага прям несколько недель тестировали, скорее всего болт тут же положили.
    Если с другими операторами проблем нет то явно проблема в операторе. Секретных настроек никаких нет.
     
    #4
    BorisUK и zvezdochiot нравится это.
  5. Zorro

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Мос обл
    Да кто их знает что они там проверяли, но запрашивали место и время работы и периодически звонили с просьбой включить и выключить оборудование. Странно что с этой песней только я в техподдержки обращаюсь, даже если что-то сломалось у нас не на 4х же контроллерах разом.
     
    #5
  6. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    5.540
    Адрес:
    Новосибирск
    следовательно делаем вывод, проблема с оператором
     
    #6
    BorisUK нравится это.
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Zorro, место менять пробовали?
     
    #7
  8. Zorro

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Мос обл
    не спорю, просто ищу ещё "пострадавших" так сказать
    --- Сообщения объединены, 27 окт 2021, Оригинальное время сообщения: 27 окт 2021 ---
    место, время, погодные условия. На нескольких объектах в Москве и области, да и просто на столе в офисе, везде одно и тоже
     
    #8
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Zorro, я про разные БС
     
    #9
  10. Zorro

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Мос обл
    К разным сетям БС подключаться не пробовал, хотелось бы разобраться со Смартнетом, у нас годовые подписки, да и симки мегафона корпоративные.
    Связался с поддержкой Смартнета, ошибки подключения у себя видят, но прокомментировать не могут, обещали попробовать разобраться.
     
    #10
    Последнее редактирование: 27 окт 2021
  11. SanichRF

    Регистрация:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Такая же беда на контроллере Leica CS10 и с МегаФон. Работаю в Челябинске.
     
    #11
  12. Time

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    59
    Нижегородская обл.
    Тоже третий день 1 раз в день, на телефоне просто симка отваливается. Приходится перезагружаться.
     
    #12
  13. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Замечал такое, но не в геодезическом оборудовании, а в другом. Особенно часто теряется связь при смене режима 2г-3г-4г. Перезагружаюсь или ставлю принудительно режим сети в зависимости от оборудования. Недавно пришлось симку в телефон вставлять, чтобы в сети зарегистрировалась, только после этого в станции заработала. Но это единичный случай, обычно смена режима помогает.
     
    #13

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление