Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Репутация УГТ-холдинга

Тема в разделе "Javad", создана пользователем Enot, 24 сен 2019.

  1. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Приборы шли две недели, но так полностью и не дошли... Но это как бы еще хрен с ним.
    Но файлы авторизации те же две недели идут...

    Прибыли, блин, две пары красивых зеленых молотков - без OAF и даже без контроллеров.

    А эти зайцы еще и отбрыкиваются, типа "их делают до 2 суток, но на предпродажке их делать нет необходимости, обычно во время доставки" и тут же "их делают максимально быстро как могут".

    Чую, грустно будет с этими ребятами сотрудничать...

    Оффтоп
    Блин... Не догадалась контора с ГСИ или Гексагоном задружиться (не реклама! чисто личное мнение!)
     
    #1
    Korbin нравится это.
  2. XXX-geodesy

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    442
    Треш::blink.gif::
     
    #2
  3. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    Значит не я один такой::biggrin24.gif::, чувствовал что не стоит связываться с этими приборами и техподежкой, а вот конкуренты друзья рискнули, причём не от УГТ, а у перекупов взяли, а претензию за срыв работы накатать как вариант? , если молотки то ценник наверно от 700т.с за один, за такие деньги на личном транспорте можно было привезти, ГСИ екат у меня в свое время тоже оставило непонятное ощущение.
     
    #3
  4. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Однако, сам Екат место такое...
    Почти как в известном анекдоте. Никуда им от УОМЗа не уйти...
    Оффтоп
    чуть АВТОВАЗ не написал...


    Именно так. А общая сумма закупки, естественно, на порядок больше.
     
    #4
  5. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    65
    Кто его знает, что за причина.... Но тот, факт, что один из самых ( если не самый) крупных дистрибьютеров JAVAD, начал проталкивать на рынок китайские приемники под собственным брендом, заставляет задуматься...
     
    #5
  6. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    RemonTeR, чего? пруфы есть?
     
    #6
  7. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    65
    #7
  8. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    А вон про что, мне вообще кажется что у российского УГТ вообще нет никаких данных все файлы авторизации запрашивают через США, иначе чем объяснить такое долгое ожидание?, и вообще что это за фетиш в 2019году ключи на дисках хранить?, давно уже или временные коды вшиты в тарелку или сразу постоянные идут, мы так в рассрочку брали, каждый месяц давали новый ключ когда оплачивали, все выплатили прислали пожизненный.
     
    #8
    Legion15 нравится это.
  9. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Мы-то все проплатили. Я и задал вопрос за предпродажку. Почему не вшили все сразу?

    Зла на этих волков тряпочных не хватает. Работа стоИт. УГТ как шарага таких бабок не стОит.
     
    #9
  10. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.990
    Симпатии:
    7.208
    Адрес:
    Россия
    А это ты своего бухгалтера спроси.
     
    #10
    curious_one и KUG нравится это.
  11. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    X-Y-H, да знаю, но блин, ну проведите по бумагам как вас всех устраивает, парням то работать надо, а не сидеть ждать несколько Мб на дисках, удаленка на крайняк.
     
    #11
  12. KUG

    KUG
    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    38
    Бухгалтерии, либо завгеокамерой необходимо физически это передать. А опция в приемнике, либо контроллере это нечто мифическое для них зачастую. А опция на носителе, это другое. Ведь они руками могут потрогать диск и воочию зреть))
     
    #12
  13. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    Да ну прям могу скинуть документ где приёмник стоит 100т а право пользования ПО то бишь опции остаток суммы, все в одном чеке больше позиций просто, ну может для ОООшек проще, как дела у казённых или других организаций не знаю. Хотя когда отдельно покупал 2частоту на промарк в МУПе, счета фактуры просто предоставлял бухгалтерии.
     
    #13
  14. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Да уже с руководством обговорили тему.

    Оффтоп
    Отцы-генералы рассердились. Способы наказать УГТ у них ест.
     
    #14
  15. Vadim_66

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет, а вот и УГТ подъехали, готов оперативно решить вопросы по любому из филиалов и поставок хоть в ЛС хоть здесь в теме.
    Давайте давайте чего там накопилось, пишите.
    Критики нет повода боятся, все вопросы решим и сделаем сервис лучше.
    --- Сообщения объединены, 26 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2019 ---
    Да реально не самая лучшая поставка, проблемы есть.
    Связаны с выставкой и отпусками ключевых сотрудников, признаю затянули с опциями - занимаюсь вопросом, сегодня решу.
     
    #15
    c1clon, vsv, lsv1283 и ещё 1-му нравится это.
  16. SeregaBest

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    599
    Адрес:
    Москва
    Афигеть!
    Вот это Вы бизнес выстроили::blink.gif::
    А кто их в отпуск отпустил, что аж работа встала?
    А если случится приступ острой диареи? весь бизнес вообще встанет и умрёт?
    Toyota нервно курит в углу...
     
    #16
  17. Vadim_66

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть незаменимые люди или функционал в компании, который завязан на одного человека.
    Бывают совпадения, что неделю его функции ни кто не может выполнить.
    Я думаю это стандартная ситуация в любом бизнесе.
     
    #17
  18. SeregaBest

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    599
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но Вы продавец на очень жёстком и конкурентном рынке
    И это может сиграть очень злую шутку
    Но всегда можно искупить свою вину... Но только не календариком и ручкой ;)
     
    #18
  19. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    580
    А делегирование полномочий, замещение и т.д. - не, не слышали? И это скорее НЕстандартная ситуация и катастрофа для любого бизнеса, чем обыденность.
    А если этот "незаменимый" решит завтра уволиться? - всё, клиенты будут "*** без соли доедать", пока не найдете нового и не введете в курс дел?
    Вроде крупная известная многолетняя уважаемая компания, а вы такие "отмазки" лепите.....::-ph34r.gif::
     
    #19
    RemonTeR нравится это.
  20. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Тут не совсем согласен, встану на защиту коллеги из УГТ, в любой деятельности бывают форс-мажоры, даже и у самых уважаемых компаний, тем более, на прошлой неделе выставка в Германии была. Главное, чтобы такие "форс-мажоры" не стали обычным явлением. Не поверю никогда, что и у Вас в "Гексагоне" такого не бывает и все всегда поставляется в срок.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление