Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ремонт и сервисное обслуживание сканера

Тема в разделе "Лазерное сканирование", создана пользователем Олег Карбачинский, 16 мар 2015.

  1. Олег Карбачинский

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Недавно, попал мне в руки неисправный сканер Cyrax 2500 американского производства. Ну как попал, сам выпросил. Думал отремонтирую и буду работать. Неисправность заключалась в том, что прибор не проходил тест при включении. После включения загорался красный индикатор неисправности и не было связи прибора с ноутбуком. Cyrax управляется с ноута. Аппарат из ГСИ. Через ГСИ обратились Leica. Оказалось, эта модель снята с обслуживания в Leica и в России нет возможности её ремонтировать. Прибор выпускался до 2005 года. Мне предложили выкинуть его на помойку или передать в музей. Начал искать варианты. В итоге вышел на Сергея Ковалева. Друзья порекомендовали, как последний шанс. В пятницу 13-го я привез его к Сергею в ГУЗ, в геокамеру. Вчера 15-го забрал исправный прибор. Собственно сам немного помогал; подержи, принеси, стукни кувалдой, не мешай. В итоге неисправной оказалась механика. Ну денег конечно заплатил, не альтруист Сергей. Но в разумных пределах. Не в Швейцарию отправлял. До сих пор удивляюсь ситуации.
     
    #1
    Юркин, VSM, max7 и 3 другим нравится это.
  2. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.374
    Адрес:
    москва
    Лазер не загружался т к были заклинены редукторы пары моторов и при опросе они не крутились. Сканер не знал что делать и посылал всех при помощи красной лампочки. Разобрался с редукторами и тест прошел. Олег мне очень хорошо помог при сборке т к надо было прикрутить обратно мешок из прозрачного пластика и одной пары рук не хватало, да и засунуть его обратно в корпус мне тоже Олег помог.
     
    #2
    Артёми и Co, Юркин, VSM и ещё 1-му нравится это.
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    Оффтоп

    вчера был на шиномонтажке. Висит объявление. Работа в присутствии клиента - +40% к цене. Работа при участии клиента - +100% к цене )))
     
    #3
  4. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.374
    Адрес:
    москва
    ak_evg, все "официалы" только разводили руками а один из них приклеил к сканеру желтую бумажку с тремя синими буковками и это тоже не помогло
     
    #4
    VSM и АлексейМанс нравится это.
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    Сергей Ковалев, выдыхай! Я разве против? Я вот колёса не у официалов менял. Там и увидел объявление. Ну а тут и тема соответствующая на форуме подвернулась. Вот и запостил в качестве юмора. Не понимаю такой бурной реакции на безобидную шутку.
     
    #5
  6. К.Дмитрий

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва, Россия
    Осталось результатов работы прибора дождаться да еще неплохо сравнить например с тахеометром. Главное чтобы не просто работало, а правильно и точно работало, тем более, что кувалда в ход пошла, если ориентироваться на первый пост.
     
    #6
  7. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.374
    Адрес:
    москва
    К.Дмитрий, ой! спасибки за совет и сомнения - только вот все корпорации на ентом приборе обмишурились, а кувалдой его никто не бил т к из за етого в не могли стекляшки треснуть
     
    #7
    VSM, max7 и dverovoz нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление