Как известно, хорошее рано или поздно кончается...Вот подходит к конце ресурс литиевых аккумуляторов сканеров. Лучше, конечно, купить новый, но вот стоимость......Чисто случайно (сдуру) согласился ребятам помочь, а они возьми, да закупи оригинальные банки - делай! Сильно пожалел я себя, но что делать - занырнул на две недели в импортный интернет на электронные сайты узнать, как эти чертовы контроллеры (которые стоят возле каждой группы банок) перезапустить. Как то прояснилось... заодно освоил и более простые литиевые батареи от тахеометров. На фото - процесс замены банок, рядом - плата контроллера. На следующем - процесс перезапуска контроллеров Ну, а дальше - прячем в корпус и зарядка. Две батареи уже удалось сделать.Так что если у кого накроется подобная батарея - вэлком, 100% успеха не обещаю, но лучше чем ее выбросить. Да и дешевле будет, антикризисный вариант, так сказать
Не чего сложного, прочитав данную ссылЪ http://komar.bitcheese.net/ru/как-собрать-аккумуляторную-батарею Легко перепаять любой аккумулятор.. Заказал себе iMAX B6 mini.Сейчас не буду покупать аккумуляторы, лучшие заменить элементы.
Пробуй-пробуй, первые шаги сделаны.... Правильно заказал, цитата из ссылки: Хорошее решение для балансировки батарей — это зарядники, которые используют любители радиоуправляемых моделей, или Hobby Charger’ы. Самые популярные из них — iMAX B6 и Turnigy Accucel-6. Такие зарядят вам какой угодно тип батареи, расскажут о ее реальной емкости, ну и вообще модная тема Извини, в самолетиках не разбираюсь, все как-то электронная геодезия (по заголовку темы) мне ближе. Ссылка хорошая, для первого знакомства то что надо, но в прикладном плане малоинтересна, совершенно не дающая ответ - чё со взбрыкнувшими контроллерами делать-то...
PNG-Service, На первом фото контроллер заряда с балансировкой 3 ячеек. Li-ion на полном заряде выдает 12.6V если напряжение упадет меньше номинала, не помню точно 7,5-11,1 V. Следовательно контроллер заряда не определит, не увидит аккумулятор.Бывает когда разряжённый аккумулятор долго хранится.Для этого нужно сделать толчок, можно сделать зарядкой, а можно через диод от аккумулятора. Что видно на втором фото вы кажется подзаряжаете аккумуляторы чтоб контроллер распознал их, и далее заряжал в балансировочном режиме. Ну да если что то сломалось в контроллере , одним мультиметром не обойтись.А обмануть запросто. --- Сообщения объединены, 12 июл 2015, Оригинальное время сообщения: 12 июл 2015 --- А по поводу iMAX B6 mini. Вы не правы ,что это для "самолетиков" Автомобильный аккумулятор запросто зарядит, разрядит. и любой аккумулятор кажется до 18 Вольт. с силой тока 5 ампера. (Если будет хороший блок питания). И определит на разряде емкость аккумулятора, и можно будет сделать связку банок подобрав по ёмкости одинаковые. Не знаю чем Вы пользуетесь.. Если вы работаете в сервисном центре может у вас там что то посерьёзнее. Но для обычного геодезиста вполне пойдет. Можно заряжать любые аккумуляторы Тахеометров, GNSS оборудование. Не знаю сколько вольт у аккумулятора Сканеров. если меньше или равно 18V то и их сможет с легкостью. Если Вы скажете что он будет долго заряжать ? , да если у акка емкость будет 20000-40000 mAh (2-4Ah) то да . может и долго, но зато малыми токами что лучше для акка.
Ошибочка 16,8 В (это при полном заряде максимальном ) номинал 14,8 В!! потом увидел что одна связка из двух банок отпаяна., тогда балансировочный контроллер для 4 банок , 5 контактов. следовательно примерно напряжение должно упасть меньше 10 вольт.для того чтобы контроллер не смог определить аккумулятор.