Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Региональный земельный фонд - это?

Тема в разделе "Новости, изменения законодательства", создана пользователем TOLSTIJDMITRIJ, 26 дек 2009.

  1. TOLSTIJDMITRIJ

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    14
    Здравствуйте
    Наверное я не совсем туда пишу (не с той темой), но всё равно надеюсь, что мне здесь дадут правильный ответ.
    Кто нибудь знает определение регионального земельного фонда?
    Дело в том, что я студент 5 курса специальности земельный кадастр. Есть у нас преподаватель который любит задавать дополнительные вопросы. Иногда сложные, иногда не понятные совсем. Последний вопрос был как раз про региональный земельный фонд. Я на него не ответил, но попросил преподавателя сказать ответ (для общего развития), но вразумительного ответа не последовало. Препод сказал, что региональный земльный фонд - это 7 категорий земель. Этот ответ меня не устроил и на мой встречный вопрос: чем тогда региональный отличается от федерального земельного фонда, ответа вообще не последовало.
    Подскажите кто знает определение, а если будет ссылочка на книгу или кокой-нибудь закон то вообще будет замечательно.
    Спасибо
     
    #1
  2. korom

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    14
    Из диссертации ЛЕППКЕ Олег Борисович

    С учетом опыта других стран одной из важнейших, особенно в переходный период, системообразующих структур земельного рынка может выступать региональный Земельный фонд. Нами детально разработана принципиальная функциональная схема формирования и деятельности такого Фонда.