Поделитесь пожалуйста опытом кто как после всех нововведений производит раздел помещений, в случаях если 1) раздел произошел в результате того что проведена перепланировка. 2) если перепланировки не было, а просто поделили по комнаткам. Естественно старой тех документации на уже поделенные помещения нет, ни ввода на здания ни проекта нормального, ничего, раньше такие объекты проходили по декларации и решению собственника, а как быть сейчас? Палата присылает приостановки что нужен документ основание: паспорт, ввод и тп, и декларация наша не нравится. Может кто в заключении отписывает что-то. Если есть можно образцы Тп или выгрузки скинуть. Как проводить объединение помещений: 1) если это была раньше коммунальная квартира например, и решили объединить в ней все комнаты в одну квартиру. перепланировки не было, а общая площадь квартиры это сумма площадей комнат в которые включена площадь мест общего пользования. Будет документ о том что считать отдельной квартирой, а как дальше быть,и есть только св-ва на комнаты и решение об объединении и все. Соответственно нет ни старой тех документации ни ввода, со всех инстанции где запрашивала отказы. Как быть, как проводить объединение и какое основание для тех плана будет? 2) если объединили в результате перепланировки.