Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Раздел помещения и объединение помещений.

Тема в разделе "Постановка на учет", создана пользователем darya-kharuk, 11 фев 2015.

  1. darya-kharuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Поделитесь пожалуйста опытом кто как после всех нововведений производит раздел помещений, в случаях если
    1) раздел произошел в результате того что проведена перепланировка.
    2) если перепланировки не было, а просто поделили по комнаткам.

    Естественно старой тех документации на уже поделенные помещения нет, ни ввода на здания ни проекта нормального, ничего, раньше такие объекты проходили по декларации и решению собственника, а как быть сейчас? Палата присылает приостановки что нужен документ основание: паспорт, ввод и тп, и декларация наша не нравится. Может кто в заключении отписывает что-то. Если есть можно образцы Тп или выгрузки скинуть.

    Как проводить объединение помещений:
    1) если это была раньше коммунальная квартира например, и решили объединить в ней все комнаты в одну квартиру.
    перепланировки не было, а общая площадь квартиры это сумма площадей комнат в которые включена площадь мест общего пользования.
    Будет документ о том что считать отдельной квартирой, а как дальше быть,и есть только св-ва на комнаты и решение об объединении и все. Соответственно нет ни старой тех документации ни ввода, со всех инстанции где запрашивала отказы. Как быть, как проводить объединение и какое основание для тех плана будет?

    2) если объединили в результате перепланировки.
     
    #1

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление