Уважаемые коллеги, проходит публичное обсуждение ПНСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Геодезические сети для проектирования и строительства. Технические требования» http://www.normacs.info/discussions/4490
В ПНСТ предлагается: 5.1 Проектный институт обязан выполнить мониторинг исходных пунктов ГГС и ГНС до создания ОГС и проведения инженерно-геодезических изысканий. 5.2.3 Составление технического отчета, в состав которого входят: ‐ результаты контроля планового положения пунктов ГГС методами полигонометрии или спутниковыми определениями (с предоставлением «данных» полевого электронного журнала и «сырых измерений»); ‐ результаты контроля высотного положения пунктов ГНС геометрическим нивелированием по методике III класса (с предоставлением полевого журнала в электронном виде); Стоит ли эти работы, которые по сути должны выполнять соответствующие ведомства перекладывать на проектные институты?
Мне просто кажется это бессмысленное занятие, ну будет проведен мониторинг пунктов ГГС, а что дальше, какой практический результат от этого?
Я правильно понимаю, что проектный институт создает только ОГС, а все остальное получается забота генподрядчика по СМР? утвердить ППГР, создать КС и ГРО теперь дело строителей. Об этом нам говорят п.п. 4.3 - 4.5. ну и формы актов по КС и ГРО (Приложения Е, И).
Получается что так, только КС и ГРО необходимо развивать от пунктов ГГС и ГНС, а ОГС созданная изыскателями получается не никому не нужна.
Я не специалист, но... Соглашусь с пушным зверьком. Вот достойная инструкция (РТК в тот момент не было) ГКИНП (ОНТА)-02-262-02 ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ НОРМЫ И ПРАВИЛА ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЪЕМОЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ И СЪЕМКЕ СИТУАЦИИ И РЕЛЬЕФА С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ ГЛОНАСС И GPS