Здравствуйте. Я - студент 3-го курса СГГА специальности прикладная геодезия, ищу место для прохождения производственной практики. Примерно с мая - июня и на 3-6 месяцев. Готов работать за еду . P.S. Подскажите конторы которые набирают практикантов.
Насколько я знаю, там у вас есть Екатерина Владимировна (к сожалению, фамилию не помню), которая занимается в том числе и производственной практикой. Попробуйте обратиться к ней. В частности, в прошлом году в г. Ухта у меня проходили преддипломную практику 2 человека, а в Воркуте вообще человека 4 было...
У нас человек 5–10 было летом. В январе на преддипломную 4 приехало. Главное Палычу не верь)))) он хорошего места не посоветует)))))
Это в смысле, из Новосибирска или практику в Новосибирске хотел бы пройти? На третьем курсе, уже смело можно денег просить! Зря вы так, нас(разгильдяев) он в беде ни когда не оставлял :) А в тайгу, как правило студенты и едут ;), там всегда места вакантные.
Для блатных были хорошие места. Тебя то Саня, в геофизик у отправили? Мне такого даром не надо))) Палыч весёлый, но часто у него слова с делом расходятся. Хотя для разгильдяя геофизика самое то)))
У меня как-то само собой получилось с первого курса на практику устраиваться каждый год, Палыч не помогал. С первого по третий в родном городе в муниципальной конторе Служба Градостроительного Кадастра. С четвертого+подработка у отца друга в Новосибе. Многие сокурсники тоже устраивались в Новосибе у муниципалов, но самое интересное для студента конечно Тайга будет! Подтверждаю! У нас даже на вручении дипломов акцентировал, что вся надежда на троечников! Я не из блатных, но Палыч в хорошее место устроил при распределении. Еще и с трудом уговорил, я не хотел из Новосиба уезжать, а сейчас думаю Слава Богу!
Студентка нтгик кафедра-прикладная геодезия.3курс.ищу место для прохождения практики-в новосибирске.помогите кто может.название организации или номера.