Производственная практика. Новосибирск.

Тема в разделе "Требуется", создана пользователем DeadMorox, 1 мар 2012.

1. Здравствуйте.
    Я - студент 3-го курса СГГА специальности прикладная геодезия, ищу место для прохождения производственной практики.
    Примерно с мая - июня и на 3-6 месяцев. Готов работать за еду ::smile24.gif:: .

P.S. Подскажите конторы которые набирают практикантов.

2. Bruse

Bruse Форумчанин

если готов работать за еду, обращайся в госконторы! Главное опыта набраться

3. Можно поподробней про госконторы? что они собой представляют?

4. Романыч

Романыч Форумчанин

Насколько я знаю, там у вас есть Екатерина Владимировна (к сожалению, фамилию не помню), которая занимается в том числе и производственной практикой. Попробуйте обратиться к ней.
    В частности, в прошлом году в г. Ухта у меня проходили преддипломную практику 2 человека, а в Воркуте вообще человека 4 было...

5. ТехТоп

ТехТоп Алексей Команда форума

У нас человек 5–10 было летом. В январе на преддипломную 4 приехало. Главное Палычу не верь)))) он хорошего места не посоветует)))))

6. На счет Палыча был неоднократно предупрежден)
    А реально на 3м курсе в тайгу на изыскания устроится?)

7. ТехТоп

DeadMorox, всё реально.

8. BearDyugin

BearDyugin Модератор Форумчанин

Это в смысле, из Новосибирска или практику в Новосибирске хотел бы пройти?
    На третьем курсе, уже смело можно денег просить!
    Зря вы так, нас(разгильдяев) он в беде ни когда не оставлял :)
    А в тайгу, как правило студенты и едут ;), там всегда места вакантные.

Be3Dexog нравится это.
  9. ТехТоп

Для блатных были хорошие места. Тебя то Саня, в геофизик у отправили? Мне такого даром не надо))) Палыч весёлый, но часто у него слова с делом расходятся.
    Хотя для разгильдяя геофизика самое то)))

10. Нет, практика не обязательно должна быть в Новосибирске.

11. ТехТоп

У нас и со 2 курса были, студенты.

12. Bruse

Bruse Форумчанин