Производственная практика на лето 2012.

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Алексей Рыкачев, 12 фев 2012.

1. Здравствуйте!

Ищу производственную практику с 28.05.12 на 11 недель, можно до конца сентября в Санкт-Петербурге или в других регионах страны. Учусь на 3 курсе техникума Геодезии и картографии (специальность – техник-геодезист). Изучал, работал на тахеометрах Nikon, SOKKIA. К сообщению прикрепляю резюме.

E-mail: rykachev_alex@list.ru
    Тел.: +79312446862

Вложения:

2. Divliyr

Divliyr Форумчанин

Как вариант могу подсказать Дорпроект.Когда я там работал,брали студентов из вашего техникума.Правда сейчас там не все гладко - текучка постоянная и ЗП задерживают по два месяца.

3. Здравствуйте, уважаемые геодезисты! ::smile24.gif::

Учусь в МИИГАиКе на 4-ом курсе (специальность аэрофотогеодезия)
    Сейчас беспокоит вопрос "производственная практика"...
    Подскажите пожалуйста, могут здесь с этим помочь?
    Что-нибудь посоветовать или подсказать...

4. ak_evg

ak_evg Супермодератор Команда форума

а почему нет. Только это больше от Вас зависит. Кому все это нужно? Вам? Ну так создайте тему в соответствующем разделе. И главное грамотно изложите, что требуется, что умеете, где находитесь, как связаться и т.п.

5. ::biggrin24.gif:: а эта тема не подходит разве? она так и называется - производственная практика 2012 - как раз то, что мне нужно ::smile24.gif::

Оффтоп
    Почитала вчера темку "Девушки в геодезии" ... и как-то огорчилась ::sad24.gif::
    мужская работа..бла-бла-бла... зачем тогда в ВУЗ берут девушек, непонятно... сразу бы ставили шлагбаум - мужской институт ::rolleyes24.gif::

6. ТехТоп

ТехТоп Алексей Команда форума

Камералка, женская доля.
    Надо думать куда поступаешь.

7. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Преподавателям хочется кушать, а вашим родителям их кормить.

8. я на бюджете учусь ::smile24.gif::

так значит по теме никто не может помочь советом?..