Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Программы по геодезии...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем arkuzka, 15 апр 2010.

1. arkuzka

Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я студент. Планирую на диплом вынести тему: Программные продукты по геодезии. К чему я клоню... Сейчас полно геодезического софта, как платного, так и бесплатного. Но всегда чего-то не хватает.

Я предлагаю написать программу под ваши нужды. Всё бесплатно. Вам результат, мне тема для диплома и портфолио.

У кого есть пожелания, обращайтесь... Почта в профиле, аська: три98-шесть08-пять04

2. max7

Форумчанин

Симпатии:
    3.160
    Возми Дос Кредо и сделай также под виндовс, но лучше, Что б со всеми условными знакми подо все масштабы. И цены тебе наш золотой небудет. ::wink24.gif::

3. A_Katasonov

Форумчанин

Симпатии:
    40
    Сделай бесплатный конвертор из разных программ. Например, из Кредо Топоплан в АвтоКад. Из Мапинфо в Автокад и т.д.

4. Александр Устинов

Александр Устинов Только чтение
    Форумчанин

Симпатии:
    632
    Что-нибудь типа CATREF создайте.

5. Maestro_Geo

Форумчанин

Симпатии:
    58
    Нету отдельной программы заточенной под исполниьельные съемки, так что бы хотя бы в текстовом документе, а лучше файлы других программ, кредо к примеру, можно было открыть в программе... Ну лучше конечно что бы хода считала... Но главное, работа с подложкой, черчение исполнительной съемки, профиля... ну и создание тут же отчета... и составлене схемы хода, что бы было.

6. Верещагин

Верещагин Модератор
    Форумчанин

Симпатии:
    241
    Как бы не слишком сложно все предлагаемое. ИМХО, темы не для диплома. К тому же требует декомпиляции защищенного софта.