Профессиональные вопросы на форуме

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Matador, 21 июл 2011.

?

Почему Вы обращаетесь к этому форуму при возникновении проблемы со своим геодезическим оборудованием

  1. это популярный ресурс для геодезистов-практиков

    2 голосов
    66,7%
  2. мой поставщик оборудования не компетентен

    0 голосов
    0,0%
  3. лень по пустякам беспокоить техподдержку

    0 голосов
    0,0%
  4. поставщик не решил мою проблему

    0 голосов
    0,0%
  5. только тут будет бесплатно

    0 голосов
    0,0%
  6. не знаю к кому конкретно обратиться

    0 голосов
    0,0%
  7. хочу получить разносторонние мнения

    1 голосов
    33,3%
  1. Matador

    Matador Форумчанин

    Коллеги, давно озаботился вопросом (по теме выше). Прошу желающих высказаться!
     
  2. Александр Устинов

    Александр Устинов Форумчанин

    Я бы поддержал Matador. Нормальный опрос.
    Кстати, мой ответ "поставщик не решил мою проблему".
     
  3. Hmep

    Hmep Форумчанин

    Имхо не хватает пункта: "Здесь вникают в детали, о которых постащики зачастую и не догадываются". По кусочкам он спрятан в других вариантах, но явно его нет. Заинтересованный в получении максимума информации геодезист выведает всю доступную информацию у поставщика, а потом заглянет сюда, и (очень часто) узнáет ещё про какую нибудь мелочь (а может, и не мелочь совсем). Причём, если эта мелочь "неприятная", то из-за отсутствия ангажированности он её получит здесь, но вряд ли узнает про неё у поставщика.
    Оффтоп
    Specially for... ::-ph34r.gif::

    Признáюсь, в своё время я, бывало, поднимал "мелкую волну" для разрешения определённых вопросов, связанных с работой, которые сидели у меня в голове.
    В таких случаях ответ мой на данный опрос был: "Мой поставщик оборудования некомпетентен", что в данном контексте необходимо было понимать как: "Я уменьшаю свою некомпетентность как поставщика обращением к этому ресурсу"
     
  4. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    В принципе сложный выбор)) жалко несколько пунктов нельзя выбрать.
    Солидарен в ответе с Александром-78.
    А еще был случай когда поставщик перестал существовать ::biggrin24.gif::
    Вообще когда на форуме задаешь вопрос, на него отвечают сразу много человек(по крайней мере смотрят этот вопрос), а не один спец. по техподдержке(который может быть и не очень квалифицированный).
    Конечно бывают и обратные ситуации, когда на форуме не получается найти ответ, а дает его специалист поставщика. Иногда приходится устраивать параллельные опросы(кстати как раз по лейковским жпс-кам).
    Плюс всегда хочется узнать дополнительные мнения, узнать какие-то детали. Поддержка направлена на решение проблемы, а не доп. образование потребителя.
    (Добавление)
    Еще бывают случаи когда поставщик какая-то шарага, купившая х.з. у кого и достаточно долго приходится выяснять, к кому все-таки надо обращаться.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление