Интересная вешь, вчера скачивали с Sokkia Set 510, тахеометрию через Prolink. Вдруг появилось сообщение об ошибке и вся память в приборе стала девственно чистой. Я с этим столкнулся впервые, наши говорят, что бывало пару раз такое. Ни у кого такого не было? Главное, не понятна причина ошибки, всё делалось как обычно, хотя вышеупомянутый прибор староват: 2,5 года ежедневной эксплуатации в известных условиях. Обидно, блин, целый день псу под хвост.
Хм, вот это странно, я бы на Вашем месте не ждал, а обратился в сервисный центр, а пока, категорически бы отказывался с неисправным прибором работать, мало ли что. У меня знакомые так месячную съемку на 3Та5 потеряли...
Отказаться, всегда можно, но как говорят инженеры, такое уже было пару раз, и что это единичные случаи. У нас в тахеометрах файлы не застаиваются, дня 2, максимум 3. Но прибор новый, нам действительно не помешает, проблема в том, что сервис находится у чёрта на рогах,(точнее мы сами там находимся) И исправление займёт слишком много времени, порядка месяца. А на это время целая бригада без прибора. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) У нас здесь аврально-ударная система работы. Мы скорее будем на сломаном приборе работать, чем не работать вообще. И возражения не пройдут. Если нас отправляли работать в места, где медведей видели недавно, и дали ободряющий совет держаться ближе к бензопиле. А я за прибором стою, и мне до бензопилы бежать не вариант. Но это тогда никого не волновало. Нас спасло, что объект был не срочный. И мы походив там пару дней, увидев кучу следов, уехали на другой.
Могу сказать, что у TopCon тоже есть глюки. Правда, более безобидные. На своем опыте познакомился со следующими: Например, после работы при минусовой температуре или под дождем начинает глючить экран - резко падает контрастность изображения. Причём, даже после высушивания и прогрева эффект остается. Рекомендация - просто не пугаться этого глюка, почаще включать режим подогрева экрана - со временем ЖК-экран сам отойдёт. Бывало, самопроизвольно включается лазерный створоуказатель. Память прибора весьма специфична. Во-первых, на приборе дописывать/доснимать точки в файлы, которые были залиты с компа, невозможно. Только в созданные на самом приборе Во-вторых, каждый файл съемки прибор дублирует в памяти (типа, резервная копия). Причем рабочий доступ к резервной копии с прибора невозможен (только просмотр). А так как число файлов ограничено, рано или поздно приходится подчищать память. И тогда можно запросто спутать резервную копию и оригинал и удалить последний. Как следствие - работать с данным файлом с прибора не получится. Придётся либо перезаливать его, либо по-старинке - катать на бумажке.
Всем добрый день! Я работаю с тахеометром Sokkia 530RK в последнее время он стал очень часто при взятии отчетов выдавать ошибку E204 и в режиме дальномера "Точно_Усредненно" не берет отчеты на пленку и призму (опять E204). Если кто встречался с подобным напишите пожалуйста что это за ошибка и как она исправляется или юстируется.
Доброго времени суток! Любая ошибка (Exxx или не E),в любом тахеометре - это повод для обращения в сервисный центр. (Иначе получится простой-банальный обмен слухами, типа..."я точно не знаю, но слышал, что" и т.д.). А вот по результатам обращения в сервис, можно и написать в форум - Какие-либо рекомендации приветствуются. (ИМХО)
У меня такое было на старинной Лейке (1000 по моему), там два рек модуля сменных, так вот один не прочитался, а там была неделя работы. Тогда еще не у всех были ноуты и переписывались раз в неделю. Вроде как в реке батарейка села, там маленькая не съемная оказалась - кто бы мог подумать.
Раньше коды ошибок писались в инструкциях. Почему это не делают сейчас - не знаю. Например уровень ушёл из-за накренившегося штатива, получаю сообщение Е117 или Е115. Измеряю расстояние, а во время измерения что-то перекрыло видимость и за положенное время начатое измеряться расстояние не измерилось - Е201 и т.п.
Уважаемый landsurveyor по моему мнению форум и создан для того чтобы обмениваться информацией, мыслями, идеями в т.ч. и слухами тоже . В сервисном центре сказали ждите. А на стройплощадке как вы понимаете ждать ни кто не будет. Просто хотелось узнать природу этой ошибки.
Уважаемая Ien Согласен Надеюсь, что кто-нибудь поможет, хотя всё равно ИМХО, быстрее поможет сервис А чего сказали ждать - у моря погоды?
В сервисе №1 - пока специалисты вернуться из отпуска. В сервисе №2 - спецалист СЛИШКОМ загружен В итоге ждемс.
Вся проблема в том что ушел уровень прибор не может измерить горизонтальный и вертикальный угол это E117 ,E115.
Новый день, новые проблемы. Трассоискатель САТ+, когда что-то находит не пищит а "хрюкает", наверное с динамиком проблемы. Хотя не такой уж это и неприятный косяк, писк этот надоел уже давно.
Да. Диафрагму динамика либо помяли, либо порвали (проткнули), либо попал камешек (песок, ветка), либо вывалился и касается чего нибудь.
Е024 (Вы ошиблись) - требуется юстировка дальномера, в следствии каких причин это произошло - непонятно. Может из за слишком сильного уровня сигнала (мои домыслы) - в без отражательном режиме брали на пленку? Я частенько этим пользовался т.к. при взятии отсчета в режиме - пленка - большая разница между измеренными растояниями и сигнал не стабильный. В итоге Е024 - исправили по гарантии за один день.
Badim вы наверное пользовались токим тахеометром Leica TC1000 Приходилось ли самому исправлять "место зенита"? Вмоем апарате я определил и оно показывает 1мин 10сек а по инструкции если больше 30 сек то в мастерскую.Если бы в старом оптико - механическом теодолите это на раз два и все а в этом как то не решаюсь сам а в мастерскую время и деньги. Тем более что для работы пока есть другой апарат.