Товарищи, я 2й месяц работаю инженером геодезистом на одну Компанию строящую метро в мск. Мне немного за 20 и естественно опыта работы никакого нет и атмосферы на стройке особо не знаю. Ситуация такая нач. Участка приходит ко мне с указом типо сделай мне 2 исполнительные на обратную засыпку песком и просит к съемке на уже готовых исполнительных подогнать сверху 150 кубов. Я с ними работаю 3 недели на объекте, им 70% режут премию, мне нет. Обвиняют меня в невыполнении и грозится написать о проф непригодности так как им бабки не платят, хотя я выполняю все горящее в срок и естественно в силу малого опыта иногда краню но все косяки покачто решал. Так же договоренность с нач. Геод отдела что мой рабочий день начинается с 9 в силу дальности проживания, на меня наехалт что стройка в 8 начинает работать... В итоге к ним приехал Хуснуллин с начальством и вскрылась тема что в исполнительных превышен объём на что начали ссылаться на геодезистов в частности меня, я в ситуации что они пытаются на меня списать все что накрутили и косяки так как они делают не по проекту и без согласования, в место отводов трубу просто сварили под углом... Кто бывал в подобных ситуациях? И сучить их гордость не позволяет и я в силу малого опыта туго понимаю степень угроз в мою сторону.
Подпись твоя там стоит? если нет посылай всех, или пускай геодезист генподрядчика или застройщика тебя проверяет. --- Сообщения объединены, 24 май 2017, Оригинальное время сообщения: 24 май 2017 --- На будущее если делаешь подгоны под объемы на исполнительных чтобы подпись начальника прораба или кто там у тебя главный по этому была, хоть как то прикроешь свою пятую точку, а лучше пусть вообще только начальник расписывается.