Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

проблема с активацией Magnet Office

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем Alexeyserg, 5 фев 2019.

  1. Alexeyserg

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день. Возникла проблема с активацией Magnet Office 4.1. Есть компьютер с рабочим MO, лицензия на usb ключе, понадобилось установить MO на другой компьютер, перед установкой сделал бэкап usb-ключа. Установил MO, вставляю ключ и запускаю программу, появл. окно License not found, выбираю оффлайн способ активации как и на первом компьютере, активация проходит успешно, но запускается демо режим, перехожу в раздел справочной информации\лицензии, лицензию не видит! Пробую активировать там, после активации просит перезапустить прогу для изменения модуля, перезапускаю, опять всё тоже самое. Затем открываю magnet на первом компьютере, и вуаля, лицензию не видит, просит активировать, и повторяется всё как со вторым компом. Пробовал бэкап назад скопировать на ключ, не помогает, не знаю что уже и думать. Просматриваю после всех операций файл .lic там ничего не поменялось, серийник, ключ активации, id устройства, всё правильно. Лицензия бессрочная, и на сколько я понимаю с помощью usb ключа можно сколько угодно устройств активировать, только одновременно на одном будет работать. Друзья в чем может быть проблема? Буду рад любой подсказке, может кто сталкивался с таким? Не пойму с чего бы и на рабочем компьютере слетела активация, когда файл lic по сути не поменялся.
     
    #1
  2. apostoll

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Здравствуйте, а в службу поддержки гси не обращались?
     
    #2
  3. Alexeyserg

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Покупали напрямую у Topcon, по крайней мере никаких документов подтверждающих покупку через дистрибьюторов не нашлось.
    Могу конечно ошибаться, но насколько я понимаю, техподдержка гси будет помогать только при покупки ПО у них.
    --- Сообщения объединены, 5 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 5 фев 2019 ---
    хотя нет вру, потрясли бухгалтерию, вроде покупали у какой-то левой конторы в далеком 2013, но не у гси. может есть какой-то механизм восстановления ключа на сайте topcon? знаю что на сайте зарегистрированы, но информацию о купленных продуктах никто не вносил
     
    #3
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.990
    Симпатии:
    7.208
    Адрес:
    Россия
    Alexeyserg, позвоните в ГСИ, все нормально будет
     
    #4
  5. Alexeyserg

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    позвонил, пригласили к ним в офис, надеюсь помогут, спасибо за совет.
     
    #5
  6. apostoll

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Чем дело кончилось, отпишитесь..
     
    #6
  7. Alexeyserg

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    В ГСИ техподдержка помогла, всё в порядке.
     
    #7

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление