Доброе время суток! Хотел бы прочитать совет как модернизировать приемники Javad до режима RTK, т.е. какие использовать внешние модемы (радио или GSM), какой модели и.т.д. И насколько стабильно все это работает.
Какие конкретно модели приемников Javad? внешние обязательно? радио или GSM? я бы выбрал и то и другое стара тема: http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=29&topic=11
Для них есть вариант встроенных модемов - моё предпочтение. Для встроенного радио, из личного опыта, связь на прямой видимости 8км - хватит?
С самим Джавадом разговаривали? Я конечно не уверен, но возможно модемы в приёмниках уже встроены - просто не активированы по OAF? Антенный выход имеется?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Топкон, Соккиа, Тримбл, Спектра и т. д. и т. п. Очередной вопрос из серии: "А что лучше - Мерседес или Лексус (Ауди или БМВ)?" Вопрос первый - бюджет? Вопрос второй - планируемые работы? ... Вопрос ...цатый - где находитесь? Вопрос надо решать комплексно, а не примитивом - что лучше? Может я Вам открою страшную тайну, но оборудование ведущей пятерки (ГНСС оборудование) примерно равно по характеристикам. P/S/ К Лейководам - меня пинать не надо, я не ругаю Ваше любимое божество, впрочем и не хвалю.
видать,вы не до конца знаете о количестве ремонтов других приборов (Добавление) хорошо,спрошу по-другому....в чем отличие джавада от лейки?(что есть у одного...и чего нет у другого)....заранее спасибо)
Я все как-то больше с Топконом, Соккиа, Джавадом да с Тримблом (не так много) работаю. В контактах с Лейкай замечен не был :) . Так что хвалить или ругать Лейку мне не за что. Саш, ну зачем так печально, сразу уволить, а помучить? :) Или у Вас за Лейку сразу взашей? Еще раз те же грабли! Хотите получить объективную характеристику, пообщайтесь с дилерами Лейки и Джавада, да не по телефону, а лично и с железом в руках. И уже решайте для себя, после того как определились с комплектацией и хар-ми: 1. Стоимость. 2. Нахождение (территориально) поставщика. 3. Обучение. 4. Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. 5. Поддержка. ... ...цать. Хорошее отношение к Вам и ес-но скидки :) . И еще. Может не стоит ограничивать себя только двумя из пяти брендов?