Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Предрасчет точности планово-высотной сети в CREDO DAT 3.0

Тема в разделе "Credo Dat", создана пользователем Alele, 19 май 2011.

1. Alele

Форумчанин

Симпатии:
    0
    Добрый день коллеги. Я студент, дипломник и столкнулся с такой проблемой что не могу произвести предрасчет точности планово-высотной сети. Не знаю как это делается, и можно ли это осуществить в Credo 3.0? Не хочется все вручную считать, 21 век как ни как.
    У меня в проекте есть две сети, я с них снял все координаты и создал проект в Кредо, предполагается что сеть проектируется полигонометрии 4 класса и нивелирования IV класса. Предполагается использование электронного тахеометра и нивелира, нужно как-то задать точность их измерения. Кто чем может помочь, подсказать?

2. Alele

Форумчанин

Симпатии:
    0
    Вот первый проект, который нужно рассчитать. Плохо знаком с программой, так что извините что ни так. Как сделать так, чтобы нивелирная и полигонометрическая сеть была вырисована схематически, а то я могу ее наблюдать при выделении желтыми линиями?

Вложения:

• Proect 1.tar.gz
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      113
  3. Alele

Форумчанин

Симпатии:
    0
    Второй проект

Вложения:

• proect 2.tar.gz
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      85
  4. АПП

Форумчанин

Симпатии:
    42
    Уважаемый Алеле!
    Вы безусловно правы в том, что
    Вместе с тем я не буду ни скачивать ваш проект, ни готовить проектирование (предрасчет).
    Вместо этого прошу вас внимательно изучить вложенную статью и выполнить эту работу самому. Это даст вам самое главное - знания!
    По вопросу схемы - сеть отрисуется сразу после предобработки.
    Если будут вопросы - спрашивайте!

Вложения:

vzryv нравится это.
  5. Alele

Форумчанин

Симпатии:
    0
    Можно же обойтись без Кредо Линейные измерения? Мне просто не нужно проводить расчет высот знаков.
    (Добавление)