Ставим территориальные зоны в населенных пунктах, есть нп границы которого установлены и стоят в гкн, и они не совпадают с утвержденными ПЗЗ, что делать в этом случае ? поставить зоны в граница нп которые по кадастру, а после пусть администрация вносит изменения в границу нп, а нам после изменения нп, вносить изменения в территориальные зоны?
Подскажите пожалуйста нормативные документы для внесения Терзон в кадастр, и для внесения границы населенного пункта. Мне поручили сделать , хочу определится с документами
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по вопросу внесения изменений в территориальные зоны. Если на учете стоит зона Ж1 и Ж2. А по новому ПЗЗ только зона Ж1, которая включает и бывшую Ж2. Изменения я вношу в Ж1. Что делать с Ж2? Ее надо как то снимать с учета? И если новая Ж1 пересекает другие стоящие на учете зоны, в которые тоже будут вноситься изменения? Не напишут они, что есть пересечения? Еще вопрос, если встречаются реестровые ошибки по участкам, внесение возможно только после их исправления? Если их режет зона? И по поводу границ населенных пунктов. Если встречаются единые землепользования и многоконтурные участки, режущие границу населенного пункта. Согласно Письму Министерства экономического развития РФ от 4 сентября 2014 г. № Д23и-3091 “О рассмотрении обращения” я правильно понимаю, что исключать надо только участки которые встали на учет после 22 октября 2008 г.? Просто по замечаниям, которые прислал Росреестр единой позиции нет. То пропускают многоконтурные, поставленные после данного срока, то цепляются к единкам, которые поставлены до. Дозвониться до исполнителя никак не получается.
Ж2 сначала нужно снять с учета, иначе новая Ж1 даст пересечение и не встанет. Сначала нужно уточнить все старые, стоящие на учете зоны, только потом менять Ж1. Территориальная зона не должна пересекать участки, их нужно уточнять.
Подскажите пожалуйста, если территориальные зоны в старом ПЗЗ именовались по другому, т.е. старое - О-1, О-2 и т.д., а в новом ОД-1, ОД-2 и т.д. наверное внесение изменений не получится, их состыковать не удается. Вижу выход, снять старые и поставить новые. На основании чего кадастровая палата снимет старые? Достаточно будет решения об утверждении новых ПЗЗ? Как их снимать? Готовить архивы на ликвидацию зоны? Или достаточно письма из администрации с просьбой снять зоны? Что должны содержать архивы на ликвидацию кроме реестрового номера зоны и документа на основании которого эти зоны ликвидируем? Нужно ли прикладывать старые описания? Если их нет возможности получить?
добрый день. Вопрос, возможно ли внесение одним КП зоны СХ 3, состоящей из 2 "контуров", запретов не нашел, но раньше всегда ставил 1 зона 1 кп
Скажите, а чем вы руководствуетесь при снятии зоны с учета??? --- Сообщения объединены, 23 окт 2020, Оригинальное время сообщения: 23 окт 2020 --- Ну и как со снятием зоны? отказ получили?
Коллеги. добрый день. В связи с принятием 120-ФЗ с 28.10.21 г. при внесении терзон, РР корректирует границы населенных пунктов, терзоны при пересечении их границ с зу при условии, что 75% и более площади зу находится в границах или за границами населенного пункта, терзоны. Поделитесь практикой как проходит учет?
Может кто часто готовил xml по внесению терзон в ЕГРН сталкивался с подобной ситуацией. Минстрой по межведу ставит терзоны в сельсовете, Росреестром при этом были изменены границы терзоны ссылаясь на часть 8 статьи 34 Закона о регистрации недвижимости, с целью приведения их в соответствии с описанием местоположения границ земельных участков. На сколько правомерны действия Росреестра при этом? Росреестр ведь вносит изменения в документы подготовленные кад инженером, которые подписаны ЭЦП, правильнее на мой взгляд сделать отказ по внесению терзоны, указав наличие пересечений с ЗУ. Ниже ответ Росреестра «В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №218–ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) уведомляем об изменении описания местоположения границы территориальной зоны с реестровым номером **:**-*.***, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости 2 апреля 2021 г. в порядке межведомственного информационного взаимодействия в результате рассмотрения поступивших от 24 марта 2021 г. рег. № КУВД-***/2021-******** документов на основании части 1 статьи 34 Закона: - сопроводительное письмо №****/** - Описание местоположения границ «Описание местоположения границ» №б/н - Приказ "Об утверждении ПЗЗ ******** сельсовета ******** района ******" «Приказ "Об утверждении ПЗЗ ********* сельсовета ********* района **********"» №** - №000000 Сведения об описании местоположения границы территориальной зоны были изменены в соответствии с частью 8 статьи 34 Закона с целью приведения их в соответствии с описанием местоположения границ земельных участков, сведения о местоположении границ которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости с кадастровыми номерами: **:**:******:****.» Статья 34 часть 8 из закона: Если при внесении в реестр границ сведений о местоположении границ населенных пунктов, границ территориальных зон, в том числе при изменении сведений о местоположении таких границ, органом регистрации прав выявлено пересечение таких границ с границами земельных участков, сведения о местоположении границ которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (исключая земельные участки, пересечение границ которых с границами территориальных зон допускается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации), орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного пересечения вносит в реестр границ описание местоположения границ населенного пункта, территориальных зон, в том числе изменения в сведения об их местоположении в целях приведения этих сведений в соответствие с описанием местоположения границ земельного участка, сведения о местоположении границ которого содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. (Часть дополнительно включена с 11 августа 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ)
В ОМС зачастую впервые слышат о таких документах и просят самим "набросать текст". Поэтому не удивляюсь) И прошу тоже такой документ... peplova.v@mail.ru
Добрый день. Коллеги, совет депутатов поселения утвердил новые границы НП, уменьшив площадь паевой земли (причем все - пашня) на 250га. В результате, теперь нет места для выдела паев. В 172 ФЗ есть пункт позволяющий таким образом переводить сельхозку в ЗНП, но что тогда делать собственникам паев?
Паи - общедолевая собственность. Как ОМС распорядился чужим имуществом? Если признали доли невостребованными - должны были выделиться из паевой, а потом свое переводить в НП. Все споры о земле - в суд.
в суд. перед тем как ввести часть паевых земель в НП, необходимо было изъять для муниципальных нужд и выплатить компенсацию, а лучше оформить невостребованные доли и выделить их а после уже меняли бы границу как хотели