Здравствуйте. Подскажите или поделитесь опытом как ставить на учет леса с категорией - земли сельхозназначений на кадастровый учет. В нашей области(Свердловская) в этом направлении еще практически нет определенной методики, незнают как оформлять все документы. Щас вот взялись за такие заявки, хочется узнать как оформить правильно межевой план на такие земли и какие разделы включать в состав межевого плана. Буду очень благодарен за любую информацию, которой вы со мной поделитесь =)
Вопрос интересный. Надо проверить постановления администрации. Очень может быть, что эти леса позднее были переданы гослесфонду (Напр. в Тверской области так было). Сходите в лесфонд свертесь с их данными. Если есть споры с лесниками по границам, то дело решит только суд. Очень может быть, что споры с лесниками будут по значительнымплощадям тогда только суд. Если споры незначительны то лучше делать по материалам лесников. Раньше было два леса: Гослесфонд и Межхозяйственный лес (вероятно ваш случай). Теперь Межхозяйственный передали в гослесфонд и ведомство теперь одно ГОСЛЕСФОНД. С ними все и решаете.
Может кто-нибудь даст ссылки на форумы или сайты где я смогу получить ответы на свой вопрос .. ну или частично подчерпнуть информации, очень был бы благодарен. А то полазив ничего конкретного найти в интернете не смог. И еще хотел бы узнать , на данном форуме есть люди у кого есть опыт постановки на ГКУ земель ГосЛесФонда? Если есть то отзовитесь -)
Я ставлю Гослесфонд на учет и мене было бы интересно пообщаться с людьми занимающимися тем же самым .. , даже как то неверится что на этом форуме никто незанимался подобными работами. Щас вот идут с заявками по сельским лесам.. а методики их постановки еще нет .. никто толком ничего незнает.. , вот и приходится искать совета в сетях интернета.
Собственно сама постановка дело техническое. Главное правильно согласовать границы если это возможно в вашей ситуации. Смежников у вас будет несколько: 1) АОЗТ (ТСО и пр.) => Тут ситуация интересная. Может так быть, что за ними числеться часть лесов. Если в материалах перераспределение это утверждено (т.е. в бессрочке леса у АОЗТ), то тут вопрос изъятия у АОЗТ только суда и он будет в пользу АОЗТ. если они сами не откажуться 2) коллективно долевая собственность => (Необходимо взять материалы перераспределения. Если небло никаких дополнительных постановлений об изъятии из колективно долевой то это будет долевая, даже если она у лесаников. Если контур леса не совпадает с коллективно долевой, и не было постановления об изъятии части, то это коллективно долевая. Так как полщади долевой расчитывались исходя из картматериалов и если вы урежете массив то комуто из дольщиков не хватит. Тут очень много деталей и все сложно описать даже в одной странице. ) 3) Электрики ЛЭП => (обязательно показывается как сервитут охранная зона, если ЛЭП зарегистрирована как объект недвижимости то придется показывать каждый столб) 4) Дороги федерального, областного подчинения и пр. если дорога в ведении автодора то ширина полосы отвода согласуется с дорожниками. Пишите им запрос, указываете на картах прохождение дороги (они еще и трубочки могут попросить где уних, чтобы вы им указали) в ответ они дают полосу отвода. можно проще посылаете извещение они не приезжают (как правило) и делаете как сочтете нужным (в разумных пределах) 5) РЖД самый простой (если отмежеван) и самый сложный (если не отмежеван). Нам приходилось ездитьв Москву на согласование. Блин надоело все писать... Лучше если есть проблеммы по пунктам решить... (Добавление) Самое главное не забудьте использовать материалы Лесоустройства (и все выше указанное)
=) ну вот примерно по такой схеме мы и ставим .. только есть небольшие тонкости .. но это как мне кажется уже в зависимости от области .. у нас же только на бумаге написано что работать ЗКП должны по единой схеме , а на деле же у всех свои тараканы в голове )). Вот к примеру: в некоторых кадастровых палатах нас просят согласовывать части земельных участков.., лес мы ставим в большинстве случаев частями, почитав приказ 412 и методические рекомендации , понял , что если образовываешь часть зем.участка, то акт согласования не делается. Сталкивался кто-нибудь с таким ? И все же где четко прописано , что и как нужно согласовывать в обязательном порядке ?
Я согласен отдельно часть участка не нужно согласовывать так как часть ЗУ не является объектом недвижимости, ну а сам участок ведь нужно, в который и входят эти части.
Нет не сервитуты (Добавление) Есть единое землепользование с кад. номером 66:35:0000000:34, земли лесного фонда, мы образуем части этого землепольз-я, чзу1,чзу2 и т.д. Получаем кад. паспорт, отдаем заказчику(арендатор лесных участков), он с ним идет на аукцион в МПР. Вот краткая последовательность наших действий. А вопрос возникает в том , что в некоторых ФГУ ЗКП нам говорят согласовывать границы наших частей , допустим которые проходят по границе нас. пункта и т.п. Изучив законы, приказы, методические рекомендации, не нашел там того, что границы части зем. участка в обязательном порядке подлежат согласованию.Как я понял, согласовывать нужно если ты устанавливаешь границу части ЗУ и и одновременно уточняешь её. Может я неправильно рассуждаю? или не так понимаю ? Какие у кого мнения по этому поводу ? -)
почему части? Зто самостоятельные участки образуются из земель госсобственности. Часть участка это под сервитутом или объектом недвижимого имущества. При образовании из 66:35:0000000:34 получаются самостоятельные участи. Единого землепользования сейчас нет есть много контурные участки, но это не ваш случай.
Ну вот из много контурного участка 66:35:0000000:34, находящегося в федеральной собственности, и имеющим категорию - земли лесного фонда, мы и образуем части этого много контурного ЗУ. Как установлено п. 2 ст. 26 Закона о государственной регистрации прав, если в аренду сдается земельный участок, к договору аренды, представляемому в орган, осуществляющий регистрацию прав, прилагается план (чертеж границ) земельного участка с указанием его части, сдаваемой в аренду. В этом случае в раздел ЕГРП, сформированный для всего земельного участка, вносится запись об аренде указанной части. Таким образом, права арендодателя - собственника всего участка - обременяются арендой части участка.
То есть участок 66:35:0000000:34 уже стоит на учете и границы его определены с точностью соответствующей требованиям руководящих документов?
Границы участка 66:35:0000000:34 носят условный характер и не определены с точностью соответствующей требованиям руководящих документов.
Можете объяснить почему такая точка зрения у вас или дать ссылку на документ где процедура как, что и из чего нужно образовывать прописана. Извините я не так давно начал работать в сфере кадастровых работ и отдел наш молодой и работает год начиная с нуля. Вот приходится везде искать информацию -) У нас в области участки находящиеся в аренде или участки которые идут на аукцион на право заключения аренды ставят как ЧЗУ.
В продолжение этой темы , хотел бы поинтересоваться у форумчан, есть ли здесь люди занимающиеся постановкой на КГУ земель лесного фонда?
У меня немного схожая тема, поэтому с вашего позволения тут ее размещу. На одном из форумов "лесников" пишут, что в московской области все леса поставлены на кад. учет. По крайней мере так утверждает мособллесхоз. На памяти уже два случая из разных регионов (юг и север МО) где смежные лесные земли на учете не стоят. Как это противоречеи вы могли бы объяснить? Может лесфонд имеет в виду постановку на учет как ранее учтенные, т.е. не по 221-ФЗ и его предшественнику закону о земкадастре?