Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Порядок формирования поверхности существующей дороги

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем ds_nick, 20 сен 2021.

  1. ds_nick

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Республика Башкортостан, г.Уфа
    Добрый день, Друзья!
    Столкнулся с таким вопросом. Какой самый оптимальный вариант отрисовки на топографическом плане существующей дороги, с созданием корректной поверхности. Ранее формировал поверхность и топоплан в credo.
    Особенно интересует момент, когда на поворотах или съездах добавляешь точки, для более плавного поворота.
    Пробовал через создание поверхности, потом добавление характерной линии, но при добавлении точек характерной линии, дополнительные точки не интерполируются автоматом, а улетают на 0.

    Кто как формирует поверхность? Возможно есть какой-то ролик, скольк посмотрел, не увидел что-то хорошее.
     
    #1
  2. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.578
    Адрес:
    г.Смоленск
    Характерными линиями и делай. Посмотри видеоуроки по ним. Все прекрасно интерполируется. И корректно строится поверхность.
     
    #2
  3. CHESNOK

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    67
    Вставить точку с отметкой > выбрать характерную линию > шаг
    Если я вас правильно понял
     
    #3
  4. ds_nick

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Республика Башкортостан, г.Уфа
    Подскажи кого можно посмотреть, ссылочку на ролик. Пока то что я смотрел, либо просто редактируют поверхность на небольшом участке, переставляя линии, либо отрисуют характерку по 5 точкам и говорят как круто, а когда трасса 7-9 км.
     
    #4
  5. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.578
    Адрес:
    г.Смоленск
    ds_nick, Рогачева смотрел?
     
    #5
  6. ds_nick

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Республика Башкортостан, г.Уфа
    По картинкам роликов, видимо не обращал внимание. Посмотрю, спасибо!
     
    #6
  7. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    А может лучше таки существующую дорогу снять, а потом уж по съемке поверхность отстроить?
    И все плавные повороты просто погуще отснять?
    А по подошвам-бровкам-оси провести структурные линии?

    А по характерным линиям все нормально интерполируется. Но лично я напрямую характерки не использую, чтобы не засирать модель объектами. Я их тупо взрываю и использую получившиеся 3Д-линии.

    Это значит типа снимать не надо?
     
    #7
  8. ds_nick

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Республика Башкортостан, г.Уфа
    Сняли :).
    Полигинии по подошве, кромке, бровке сняты в кодах и построены полилиниями. На поворотных участках, местами есть потребность, показать плавный поворот. так вот, когда характерной добавлял точки, они улетали в ноль, сразу интерполяции от начальной и конечной точки нет. Вот и интересно узнать, кто как делает. Посмотрел Рогачева, очень круто и подробно, но вопрос с характеркой, все остался не весь. Пробую.
     
    #8
  9. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.578
    Адрес:
    г.Смоленск
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      212,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      215,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      217,2 КБ
      Просмотров:
      43
    #9
    Enot и Qvinto нравится это.
  10. sokkol

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Tbilisi, Georgia
    Если характерные линии бровок, подошв и т.д., отрисованны 3д полилилиниями, то выбираем 3дполилинию, у отрезка где надо добавить точки, на точке начала отрезка задерживаем курсор и рядом появляется меню из которого выбираем пункт "добавить точку" и с включенной привязкой "ближайшая", на отрезке добавляем точку. Отметка будет как у отрезка в том месте где создали точку. Далее передвигаем новую вершину на нужное место. Все это работает если характерки созданы 3д полилилиниями.
     
    #10
  11. Efisol

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    НН
    иногда при добавлении характерной линии в поверхность появляются нередактируемые точки в самой линии, с ними ничего не получается сделать, дико бесят.
    1.jpg

    2.jpg
     
    #11
  12. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.578
    Адрес:
    г.Смоленск
    Значит пересекаются с другими линиями. Перенеси эту линию на отдельную площадку.
     
    #12
    Efisol и Qvinto нравится это.
  13. Efisol

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    НН
    да, действительно пересекаются

    где же ты раньше был! супер::hi::
     
    #13
  14. Aleksey.aa

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    г. Калуга
    Обрати внимание на значки слева, в справке можешь посмотреть обозначения этих значков.
     
    #14
  15. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Средствами PLTools навтыкайте куда надо дополнительных вершин в 3Д-линию
     
    #15
    geo_rva нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление