Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Насколько реально мне попасть в геодезию

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Евгений, 9 авг 2007.

  1. Евгений

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте уважаемые геодезисты! Я хотел узнать насколько реально мне попасть в эту сферу деятельности, если у меня нет профильного образования. Я учусь на инженера лесного хозяйства, а геодезия у меня была один год. Может возможно начать каким-нибудь помощником?
     
    #1
  2. Exxolon

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    236
    Адрес:
    Город Герой Первомайск!
    Здравствуйте Евгений!
    По моему мнению,сейчас прошло то время,когда смотрят на диплом!Сейчас больше смотрят на то,что представляет в плане компетенции собой человек!Я НЕ ПОБОЮСЬ ПРОИЗНЕСТИ ЕЩЁ РАЗ ФРАЗУ КОТОРАЯ НЕКОТОРЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ-ГЕОДЕЗИСТОВ МНОГО,А ТОЛКОВЫХ ГЕОДЕЗИСТОВ-МАЛО!!!Все с чего то начинали.Главное чтобы Учителя хорошие попались!
    Потом определиться в каком направлении развиваться и в перед!
    Желаю удачи!!!
    P.S Помогу чем смогу!!!::rolleyes24.gif::::rolleyes24.gif::::rolleyes24.gif::
     
    #2
  3. Gero

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Красногорск
    Ну не понимаю я этой фразы!
    Я в принципе против того, чтобы люди работали не по специальности, если речь идет об инженерном труде! Не понимаю как человек, отучившись в МАДИ, например, работает геодезистом или наоборот! НАСТОЯЩЕГО специалиста не получится!
    Можно конечно быть помощником или что-то очень узкое в специальности освоить, но так чтобы всеобъемлюще знать и применять знания (теоретические в том числе) не получится!!!