Помогите с написанием реферата на тему "Геодезическое о

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Harwell, 4 апр 2010.

1. Harwell

Harwell Только чтение

Здравствуйте. Я студент ГУЗа, 3 курс. Возникли проблемы с написанием реферата на тему "Геодезическое обеспечение строительства ЛЭП". Материал необходимый есть, но преподаватель требует ФОРМУЛЫ. Чем больше тем лучше. А формул я по данной теме ну вообще нигде не могу найти. Вставил формулы нивелирования в соответствующем разделе, но это ж не серьезно.
    В общем, пожалуйста, помогите кто чем может. Буду очень признателен! С уважением, Сергей.

2. Gero

Gero Форумчанин

Harwell, а какие формулы то хотите, ну вставьте теорему Пифагора, строительство - это геометрия...геодезия - геометрия, может ваш препод имел ввиду формулы для оценки точности?? - Так откройте учебник..

3. Harwell

Harwell Только чтение

Имеются ввиду формулы, специфические для данного вида геодезических работ...

4. teas

teas Форумчанин

Определение крена - опры
    Определение отметки недоступной точки - подвес провода между опорами и на них
    ничего чегобы небыло в обычном строительстве там нет

5. alexkrong

alexkrong Форумчанин

Ну так учебник в помощь...действительно-геодезия это координатная геометрия на местности...

6. Чубукин

Чубукин Форумчанин

Сережа!
    1. Трассировка линейных сооружений.
    2. Разбивка линейных сооружений, рассчет точности разбивки.
    3. Геодезические работы при строительстве фундаментов.
    4. Крен сооружений - угловые засечки.
    5. Определение высоты сооружения.

Для оформления графической части можете использовать Google Map.

Пример отчета по крену в прикрепленном файле

Вложения:

• ТЭЦ-5.tar.gz
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      89
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление