Помогите с исполнительной съемкой

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем m.l., 6 окт 2014.

1. m.l.

m.l. Форумчанин

Доброго времени суток !Я студент , работаю на стройке , бегаю за геодезистом, подсматриваю - вобщем пытаюсь )))) Сегодня мне доверили сделать исполнительную съемку свайного поля , выкладываю файл моих трудов , просьба подсказать в таком виде не стыдно мне показать моему гуру

Вложения:

2. Mauchzhe

Mauchzhe Форумчанин

Вообще ничего не понятно. Вы хоть в условные обозначения добавьте что за стрелки, цифры. В какой программе делали? У меня при открытии файла Ваши красные цифры "налезают" на фиолетовые.
    --- Сообщения объединены, 7 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 7 окт 2014 ---
    На форуме есть тема с образцами исполнительных схем.

Вложения:

3. m.l.

m.l. Форумчанин

Спасибо, делал в автокаде - липс геооткл, красные это порядковые номера свай (убрал их в отдельный слой) мало ли пригодятся , условные обозначения скосячил не написал

4. Mauchzhe

Mauchzhe Форумчанин

И еще, после того как лисп проставит отклонения все таки нужно подкорректировать ручками у Вас стрелки одна на другую налезают, например сваи 132 и 133 вообще непонятно отклонение одной из свай 5811 или одной 58 другой 11 и т.д. С отклонениями вообще отдельная тема, по Вашему свая 78 почти на восемь метров ниже? Снимали в безотражательном режиме? Или высоту цели неправильно ввели? И со штампом какая то беда, Вы хоть колонки правильно обзовите. И ситуация которая справа от рамки в ней должна быть. И еще ИМХО схемы лучше оформлять не в модели, а в листе, освоить недолго и гемора с оформлением меньше.

5. m.l.

m.l. Форумчанин

Я дико извиняюсь , если Вас не затруднит посмотрите еще раз , я сегодня переснял и оформил по другому. В институте таких вещей не дают , только деньги сосут - приходится учиться у кого нервов хватает помочь

Вложения:

Последнее редактирование: 8 окт 2014
  6. Mauchzhe

Mauchzhe Форумчанин