помогите с информацией о принципе работы жидкостного компенсатора в эл.тахеометрах

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Nikita_Senyukhin, 13 янв 2015.

  1. Народ, помогите с информацией о принципе работы жидкостного компенсатора в эл.тахеометрах
     
  2. PNG-Service

    PNG-Service Форумчанин

    Принципа жидкостных четыре, все просты как дверь.
    1.Емкостной одноосевой дифференциальный (все Никоны, некоторые Саусы, Фоифы, Топконы ...) Обычный цилиндрический уровень, заполненный электролитом, с электродами на ампуле(типа обкладки конденсаторов)
    2.Фотоэлектрический двухосевой дифференциальный, снизу отвесно светит светодиод, круглый уровень, сверху четыре фотодиода в виде полосок. Пузырек уровня дает тень. Стоит в старых Соккиях, новых Саусах, Фоифах ...
    3. На внуртеннем полном отражении. Источнник светит снизу под углом (полного отражения) на поверхность масла, далее свет попадает на матрицу ПЗС. Бывают двухосевые (все Лейки, Геомаксы, некоторые старые инженерные Тримблы), иногда одноосевые(старые простые Тримблы)
    4.Со светоделительным кубиком. Снизу светит светодиод, свет проходит через кубик, и просвечивает сосуд с жидкостью.От поверхности жидкости отражается, поворачивается кубиком и поступает на ПЗС видеоматрицу. Новые Сокии и Топконы.

    Подробнее - все есть в американских патентах. Могу дать подборку...
     
    sherkhan и 2LS нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление