Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Помогите пожалуйста разобраться с credo.dat

Тема в разделе "Spectra Geospatial", создана пользователем KommenKleidung, 9 окт 2015.

  1. KommenKleidung

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я начинающий геодезист, такой возник у меня вопрос. Снимаю участки для межевания в Подмосковье. Работаю на Nikon 332. Начинаю съёмку с функцией "Быстр.". То есть, с координатами станции (0,0,0). Так вот, при трансфере данных через HyperTerminal сохраняю данные в txt. Затем импортирую в Credo по шаблону (точки), и когда появляются точки с условными координатами в ПВО, начинаю менять координаты исходных пунктов, однако другие координаты при предобработке не меняются и так и остаются условными. Так вот, у меня несколько вопросов по этой теме:
    1) Правильно ли я импортирую по шаблону?
    2) Надо ли выгружать данные из тахеометра через RAW, и как их дальше обрабатывать и вбивать в Credo?
    Прошу не смеяться опытных пользователей, так как я только начинающий))::biggrin24.gif::
     
    #1
  2. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.564
    Симпатии:
    5.066
    По шаблону "Точки" импортируются только сами точки с теми координатами, что были в файле.
    Чтобы в Credo_DAT выполнялась обработка измерений и вычислялись (пересчитывались) координаты точек нужны измерения: горизонтальные и вертикальные углы, расстояния, высоты прибора и целей... Возможно, данные всех измерений содержатся в формате RAW. "Вбивать" в Credo их не нужно - надо просто импортировать данные из файла.
    Чтобы далее предметно что-то обсуждать, желательно посмотреть на файлы с данными измерений и на проект, где выполняется их обработка. Также важно знать версию Credo_DAT, поскольку могут быть некоторые отличия в обработке.
     
    #2
  3. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии: