Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

помогите новичку сделать отчёт по гнсс

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Tipikin17, 26 окт 2022.

  1. Tipikin17

    Регистрация:
    4 окт 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет, я начинающий геодезист, и мне нужно делать игди работы, работаю с аппаратурой принс гнсс, топоплан делать научился, но вот отчёт вообще не могу понять с чего начать, как сделать, есть ли какие нибудь примеры, или содержание отчёта?
     
    #1
  2. Negaday

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    482
    Если нет образца ВООБЩЕ никакого, то жопа странно, что вы вообще взялись за такие работы, если вы работаете на организацию, то в двойне странно, ибо СРО и прочие приблуды тогда зачем, ну а перед началом работ нужно изучить нормативку : СП 47.13330.2016, СП 11-104-97, хотя бы вот это знать надо, ибо если вы не знаете нормативки и как минимум допуски всякие, то как начинающий специалист можете наделать кучу ошибок.
    А ещё как ни странно нужно иметь на руках перед началом работ ТЗ составленное кем-то под страшным словом Заказчик, вот в нём то какраз и есть начало всего.
    И еще пользуйтесь поиском:
    https://geodesist.ru/threads/tex-otchet-po-topograficheskoj-semke-m-1-500.22913/page-10
    https://geodesist.ru/threads/ehkspertiza-otchetov-po-inzh-geodezicheskim-izyskanijam.62106/page-5
     
    #2
    Последнее редактирование: 26 окт 2022
    Tipikin17 нравится это.
  3. Tipikin17

    Регистрация:
    4 окт 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    тех задание есть, топоснова старая есть, проблема в топ что компания архитектурная и только открывает отдел геодезии для своих же работ, и сейчас я занимаюсь своим же обучением в этом направлении, а специалиста который занимается отчётной деятельностью по геодезии, да и самого специалиста по геодезии в компании нет.
     
    #3
  4. Negaday

    Форумчанин

    Регистрация: